355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Связь с общественностью 33 вопроса, номер: 77856

Номер: 77856
Количество страниц: 40
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Связь с общественностью 33 вопроса , "9. Содержание информа.ции и методика ее анализа
10. Исследование аудитории – соотношение массовых опросов и «малых» качественных мет...

Автор:

Дата публикации:

Связь с общественностью 33 вопроса
logo
"9. Содержание информа.ции и методика ее анализа
10. Исследование аудитории – соотношение массовых опросов и «малых» качественных мет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "9. Содержание информа.ции и методика ее анализа
    10. Исследование аудитории – соотношение массовых опросов и «малых» качественных методов
    12. Специфика отечественного медиапланирования
    13. Рекламные и PR материалы в СМИ
    14.Специфика и сфера пересечения маркетинговых коммуникаций (рекламы и ПР в СМИ)
    16 Процесс становления СМИ в России в постперестроечный период
    17. Возникновение информационных корпораций
    18. Информационные войны в современной журналистике
    21 Методы психологических исследований массовой коммуникации
    22 Общая характеристика современного менеджмента
    24. Роль инновации в современном менеджменте
    25. Определение «общественное мнение» в социально-политических исследованиях
    26 Социально-психологические основы формирования общественного мнения
    27. Система стимулирования сбыта и продвижения продукта
    28 Мировое сообщество: политическая конструкция и реальность
    29 Глобализация как современный процесс структурирующий мировое сообщество

    30. Позитивная модель развития отношения работника к организации
    31. Методы диагностики организационной культуры
    32. Теоретические представления о политическом процессе и модернизации
    33. Особенности современного политического процесса в России и Удмуртской республике
    34. Организация и проведение ПР-компаний по формуле RACE
    35. Организация работы пресс – службы политической партии.
    41. Структура, планирование, проведение, анализ мероприятий для прессы
    42.Государственная служба как особый институт в структуре государственной власти
    43.Принципы государственной службы
    44. Разделение властей как принцип функционирования государственной службы
    45. Становление и развитие теории разделения властей
    46. Особенности функционирования принципа разделения властей в основных формах государственного правления
    47. Структурно- функциональные особенности PR отдела и его роль в организации
    49. Зарубежный опыт государственного управления в унитарных и федеративных государствах
    50. Зарубежный опыт муниципального управления в унитарных и федеративных государствах
    54. Текущая административно-управленческая реформа в России
    55. Консалтинговая деятельность при осуществлении политико-рекламных кампаний
    56. Формирование политического консалтинга в России
    57. Основные консалтинговые технологии и услуги
    58.Особенности деятельности консалтинговых команд во время избирательной кампании
    59. Планирование, стратегия и тактика избирательной компании
    "
logo

Другие работы