Номер: 77856
Количество страниц: 40
Автор: marvel2
Ответ на ГОСы Связь с общественностью 33 вопроса, номер: 77856
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"9. Содержание информа.ции и методика ее анализа
10. Исследование аудитории – соотношение массовых опросов и «малых» качественных методов
12. Специфика отечественного медиапланирования
13. Рекламные и PR материалы в СМИ
14.Специфика и сфера пересечения маркетинговых коммуникаций (рекламы и ПР в СМИ)
16 Процесс становления СМИ в России в постперестроечный период
17. Возникновение информационных корпораций
18. Информационные войны в современной журналистике
21 Методы психологических исследований массовой коммуникации
22 Общая характеристика современного менеджмента
24. Роль инновации в современном менеджменте
25. Определение «общественное мнение» в социально-политических исследованиях
26 Социально-психологические основы формирования общественного мнения
27. Система стимулирования сбыта и продвижения продукта
28 Мировое сообщество: политическая конструкция и реальность
29 Глобализация как современный процесс структурирующий мировое сообщество
30. Позитивная модель развития отношения работника к организации
31. Методы диагностики организационной культуры
32. Теоретические представления о политическом процессе и модернизации
33. Особенности современного политического процесса в России и Удмуртской республике
34. Организация и проведение ПР-компаний по формуле RACE
35. Организация работы пресс – службы политической партии.
41. Структура, планирование, проведение, анализ мероприятий для прессы
42.Государственная служба как особый институт в структуре государственной власти
43.Принципы государственной службы
44. Разделение властей как принцип функционирования государственной службы
45. Становление и развитие теории разделения властей
46. Особенности функционирования принципа разделения властей в основных формах государственного правления
47. Структурно- функциональные особенности PR отдела и его роль в организации
49. Зарубежный опыт государственного управления в унитарных и федеративных государствах
50. Зарубежный опыт муниципального управления в унитарных и федеративных государствах
54. Текущая административно-управленческая реформа в России
55. Консалтинговая деятельность при осуществлении политико-рекламных кампаний
56. Формирование политического консалтинга в России
57. Основные консалтинговые технологии и услуги
58.Особенности деятельности консалтинговых команд во время избирательной кампании
59. Планирование, стратегия и тактика избирательной компании
"
Другие работы
520 руб.