355266 работ
представлено на сайте
СВОТ и ПЕСТ анализ, корпорация «Крайслер»

Контрольная СВОТ и ПЕСТ анализ, корпорация «Крайслер», номер: 177104

Номер: 177104
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover СВОТ и ПЕСТ анализ, корпорация «Крайслер» , "Для оценки рыночных перспектив используем PEST – анализ, при этом проанализируем отдельные группы факторов.
Экономические факто...

Автор:

Дата публикации:

СВОТ и ПЕСТ анализ, корпорация «Крайслер»
logo
"Для оценки рыночных перспектив используем PEST – анализ, при этом проанализируем отдельные группы факторов.
Экономические факто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Для оценки рыночных перспектив используем PEST – анализ, при этом проанализируем отдельные группы факторов.
    Экономические факторы имеют следующие характеристики: макроэкономическая ситуация в мире носит нестабильный характер, что негативно отражается на показателях деятельности компаний, связанных с выпуском автомобилей, при этом можно выделить следующие причины: постоянные изменения налогового законодательства в худшую сторону; прирост таможенных пошлин, что приводит к подорожанию закупаемого сырья. Также существенным недостатком является серьезная конкуренция со стороны импортных производителей, предоставляемых продукцию на российский рынок.
    Относительно социальных факторов можно отметить следующие закономерности: основной сегмент потребителей по возрастному критерию – население (и мужчины, и женщины от 20 до 50 лет).
    Положительным моментом является то, что автомобили компании широко известны на российском рынке и постоянно востребованы. В то же время имеются возможности по расширению рынка сбыта продукции в отдаленные регионы России, так как подавляющая часть продукции реализуется на Европейской части (Москва и Санкт – Петербург – лидеры продаж).
    Можно отметить, общую тенденцию в сторону увеличения потребности в респектабельных автомобилях, что позволяет прогнозировать изменение социальных факторов с позитивным оттенком.
    Относительно макроэкономических социальных факторов можно заметить две составляющие: сокращение реальных доходов населения, но при этом увеличение уровня занятости и формирование новых рабочих мест.
    "
logo

Другие работы