355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Сущность учебного сотрудничества, номер: 292357

Номер: 292357
Количество страниц: 11
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность учебного сотрудничества , Сущность учебного сотрудничества

Принципы учебного сотрудничества внедрить в практику учебного процесса предпринимались еще в в ...

Автор:

Дата публикации:

Сущность учебного сотрудничества
logo
Сущность учебного сотрудничества

Принципы учебного сотрудничества внедрить в практику учебного процесса предпринимались еще в в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Сущность учебного сотрудничества

    Принципы учебного сотрудничества внедрить в практику учебного процесса предпринимались еще в в XVIII веке. Авторами данной системы, которая тогда называлась – взаимное обучение были Э. Беллом и Дж. Ланкастером.
    Система взаимного обучения представляла собой обучение в разновозрастных группах. Принцип обучения был следующим: более старшие ученики получали задание от учителей, а потом проводили занятие с младшими учениками.
    В более позднем периоде, в конце XIX века, обучение в сотрудничестве стало перерабатываться американскими учеными: Р. Славиным, Р. Джонсоном, Д. Джонсоном, Э. Арсоном.
    Список литературы

    1. Бабанский Ю.К., Кузьмин Н. В., Лернер И. Я. Оптимизация процесса обучения // М.: Просвещение, 1997. 248 с.
    2. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1986. - 152 с
    3. Лихачев Б.Т.Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб.заведений и слушателей ИПК и ФПК. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт-М,2001.-607с
    4. Цукерман, Г.А., Волков К.Н. Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе / Г.А. Цукерман, К.Н. Волков. – 2-е изд., испр. – М.: Генезис, 2013. – 128 с.
    5. Макаренко, А. С. Сочинения / А. С. Макаренко. Соч.: в 7 т. Т. 1. — М.: Правда, 1971.-431 с.
    6. Зимняя И. Л. Психология обучения иностранным языкам в школе // М.: Просвещение, 1991. 188 с
    7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении - М.: Просвещение, 1991.
    8. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. - М.: АПН РСФСР, 1962. - 286 с.
    9. Амонашвили, Ш. А. Основы педагогики сотрудничества / Ш. А. Амонашвили // Новое педагогическое мышление / Под ред. А. М. Петровского. М., 1989. - 239 с.
    10. Ильин, Е. Н. Путь к ученику: Раздумья учителя-словесника: Книга для учителя: Из опыта работы / Е. Н. Ильин. — М. : Просвещение, 1988. — 222 с.
    11. Лысенкова, С. Н. Жизнь моя школа, или Право на творчество / С. Н. Лысенкова. - М. : Новая школа. - 1995. - 237 с
logo

Другие работы