355266 работ
представлено на сайте
Сущность, структура и функции процесса обучения

Курсовая Сущность, структура и функции процесса обучения, номер: 237880

Номер: 237880
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность, структура и функции процесса обучения , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1. Понятие обучения…………………………………………………………… 5
2. Ф...

Автор:

Дата публикации:

Сущность, структура и функции процесса обучения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1. Понятие обучения…………………………………………………………… 5
2. Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
    1. Понятие обучения…………………………………………………………… 5
    2. Формы обучения…………………………………………………………….. 12
    3. Виды обучения…………………………………………………………… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………...………...……………...…………………. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………...……….……………...……....... 27


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение»//Открытое образование. - 2008.- № 4. С. 36-39.
    2. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И.. Основы психологии и педагогики. - 2012. – 203 с.
    3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. -- 304 с.
    4. Борытко Н.М. Теория обучения: учебник для ст-тов пед. вузов / Н. М. Борытко. —— Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006. — 72 с.
    5. Генецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.
    6. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Владос-Пресс, 2003.
    7. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений: в 2 ч. / С. Ю. Дивногорцева. — Ч. 2: Теория обучения. Управление образовательными системами. - М.: Изд-во ПСТГУ, 2009. - 262с.
    8. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г. Педагогика высшей школы. - Новосибирск: САФБД, 2009. - 260 с.
    9. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    10. Лернер П.С. Обучение и образование: синонимы или разные понятия? // Школьные технологии -№ 6 - 2011 – С. 18-24
    11. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. — М.: Юрайт-М,2001.—607 с.
    12. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М: Педагогическое общество России, 2009. – 608с.
    13. Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности категории «обучение» в практике изучения основ курса «теоретическая педагогика».// Психология, социология и педагогика - № 2 (53) - 2016 – С. 33-39
    14. Писарев В. Е., Писарева Т. Е. Теория педагогики. -Воронеж: «Кварта», 2009. - 612 с.
    15. Ракова Н. А.. Педагогика современной школы: Учебно-методическое пособие. - Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П. М. Машерова». 2009- 215 с.
    16. Савин Н. В. Педагогика. — М.: АСТ, 2015. — 200 с.
    17. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина . -- М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
    18. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. Мн.: «Современное слово», 2016. – 928с.
    19. Хуторской А . В . Современная дидактика: Учебник для вузов / А. В. Хуторской. — СПб: Питер, 2011. — 560 с.
    "
logo

Другие работы