355266 работ
представлено на сайте

Реферат Сущность самообразования, номер: 268279

Номер: 268279
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность самообразования , Содержание
Введение 3
1. Самообразование как современная проблема 4
1.1. Понятие и история самообразования 4
1.2. Совреме...

Автор:

Дата публикации:

Сущность самообразования
logo
Содержание
Введение 3
1. Самообразование как современная проблема 4
1.1. Понятие и история самообразования 4
1.2. Совреме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Самообразование как современная проблема 4
    1.1. Понятие и история самообразования 4
    1.2. Современные проблемы самообразования 8
    2. Структура самобразования 13
    2.1. Функции самообразования 13
    2.2. Самообразование: формы, виды, результативность 15
    3. Эффективность самообразования в системе образования 17
    3.1. Эффективность самообразования 17
    3.2. Информационное общество и самообразование 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

    Список литературы
    1. Барышникова З.А. Организация самостоятельной познавательной деятельности студентов-заочников. М.: Норма, 2000. – 369 с.
    2. Гальетов В.П. Проблемы самообразования молодежи в 21 веке. – М.: Модус, 2011. – 89 с.
    3. Десятова И. В. Самообразование – необходимость современного общества // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 116-118.
    4. Зборовский Г.Е. Образование: от ХХ к ХХ1 веку. - Екатеренбург., 2000. – 178 с.
    5. Зборовский, Г.Е., Шулина Е.А. Социология образования: учебное пособие. М., Гардарики, 2005. – 411 с.
    6. Калошина И.Н. Предпосылки нового подхода к самообразованию: Модернизация образования: проблемы и перспективы. Часть 1. - Оренбург, 2002. – 244 с.
    7. Калугина Т.А. Новые информационные технологии в сфере образования: методологические проблемы разработки и внедрения / под редакцией Г.В. Дыльнова. - Саратов, 2000. – 166 с.
    8. Лаврова Н. В. Актуальные вопросы развития проблемы самообразования школьников в научных трудах 60–80-х годов ХХ века // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 17-21.
    9. Нейманов Я.М. Образование в ХХ1 веке: тенденции и прогнозы. М.: Норма, 2002. – 277 с.
    10. Самошин А.И., Учись учиться. учеб.-метод. Пособие. М. : Велес – 2005. – 69 с.
logo

Другие работы