355266 работ
представлено на сайте
Сущность понятий Подготовка, Готовность и Социальная готовность

Диплом Сущность понятий Подготовка, Готовность и Социальная готовность, номер: 237879

Номер: 237879
Количество страниц: 87
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность понятий Подготовка, Готовность и Социальная готовность , "Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1. Сущность понятий «Подготовка», «Готовность» и «Социальная готовность»...

Автор:

Дата публикации:

Сущность понятий Подготовка, Готовность и Социальная готовность
logo
"Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1. Сущность понятий «Подготовка», «Готовность» и «Социальная готовность»...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы
    1.1. Сущность понятий «Подготовка», «Готовность» и «Социальная готовность»
    1.2. Особенности социальной готовности к школе детей 6-7 лет
    1.3. Влияние творческой деятельности на готовность к школе дошкольников
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Результаты исследования и их обсуждение
    2.1. Методическая организация констатирующего эксперимента
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента и его обсуждение
    Анализ ранжирования мотивов учения детей дошкольного возраста
    Анализ наблюдения в реальной ситуации
    Анализ методики игры «Теремок»
    2.3. Организация и проведение формирующего эксперимента
    2.4. Результаты формирующего эксперимента и их анализ
    Анализ данных методики изучения интереса к обучению
    Анализ данных методики изучения степени выраженности поведения
    Анализ данных методики изучения потребности к общению
    Выводы по второй главе
    Заключение

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность. // Теоретические проблемы психологии личности. – М., 1974.
    2. Бабаева А.Г. У школьного порога. – М.: Просвещение, 1993. – 128 с.
    3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998 – 240 с.
    4. Безруких М.М., Ефимова С.П., Князева М.Г. Как подготовить ребенка к школе. – Тула: Арктоус, - 1997. – 100 с.: ил. – (Библиотека «Поможем детям учиться»).
    5. Бердникова А. Как определить готовность ребенка к школе? //http://shkolazhizni.ru/ archive/0/n-10766/)
    6. Божович Л.И. Избранные психологические труды. / Подред.Фельдштейна. – М., 1995.
    7. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста /Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. – М.: Просвещение, 1995. – С. 132 – 142.
    8. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М.: Педагогика, 1994. – 108 с.
    9. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М.: Знание, 1994. – 192 с.
    10. Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества/Н.Ю. Венгер. //Дошкольное воспитание. -2002. - №11. - стр. 32-38.
    11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия /Ред.-сост. И.Дубровина, А.Прихожан, М.Зацепин: – М.: Академия, 2007. – 368 с.
    12. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие/В.И. Волынкин. – М.: Феникс, 2007. – 448с. – ISBN 978-5-222-11688-3.
    13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя/ Л.С.Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93с. – ISBN 5-09-003428-1.
    14. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М: Академия, 2003. – 536 с.
    15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение, 2003. – 140 с.
    16. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника/О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. - 1988. - №6. – с.34-35
    17. Ендовицкая Т. О. развитии творческих способностей/Т.О. Ендовицкая// Дошкольное воспитание. – 1967. - №12. - С. 73-75.
    18. Загвоздкин В. Готовность к школе и компетентностный подход //http://dob.1september.ru/ articlef.php?ID=200800113
    19. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986.
    20. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ: Пособие для воспитателей/Л.М. Ковалицкая. – М.: Аркти, 2008. – 24с. – ISBN 978-5-89415-671-2.
    21. Коломенский Я.Л, Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста – М.: Просвещение, 1998.
    22. Кольцовская И.Г. Дидактические условия, способствующие развитию творчества в деятельности дошкольников.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 24-2. - С. 82-86.
    23. Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) для построения непрерывного содержания дошкольного и начального общего образования // http://mon.gov.ru/work/obr/dok
    24. Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/С.Г.Королёва. – М.: Учитель, 2009. – 114с.
    25. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М, Педагогика, 1991. - 216 c.
    26. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1976.
    27. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: Академия, 2003. – 488 с.
    28. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе. – М., 2002.
    29. Овечкина А.Н. Школа АБВГДейка. Программа предшкольной подготовки детей 6 лет. Организация и содержание образовательного процесса. – М.: Школьная пресса, 2008. – 64 с.
    30. Особенности психологического развития детей 6-7- летнего возраста /Под. ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 290 с.
    31. Предшкольная подготовка и начальное образование: взаимодействие звеньев одной системы: Методические рекомендации к началу 2007/2008 учебного года /Авт.-сост. Н.В.Тимофеева, Ю.В.Зотова, О.А.Фомина, М.А.Храмова, О.М.Корчемлюк, Г.В.Хорева, О.И.Баранова, В.С.Могилева, С.Г.Савченко. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2007. – 55 с.
    32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
    33. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование: модели и реальность. – Ростов-н-Д: Феникс, 2008. – С. 22 – 23.
    34. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2012. – 469 с.
    "
logo

Другие работы