Номер: 237879
Количество страниц: 87
Автор: marvel
Диплом Сущность понятий Подготовка, Готовность и Социальная готовность, номер: 237879
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы
1.1. Сущность понятий «Подготовка», «Готовность» и «Социальная готовность»
1.2. Особенности социальной готовности к школе детей 6-7 лет
1.3. Влияние творческой деятельности на готовность к школе дошкольников
Выводы по первой главе
Глава 2. Результаты исследования и их обсуждение
2.1. Методическая организация констатирующего эксперимента
2.2. Результаты констатирующего эксперимента и его обсуждение
Анализ ранжирования мотивов учения детей дошкольного возраста
Анализ наблюдения в реальной ситуации
Анализ методики игры «Теремок»
2.3. Организация и проведение формирующего эксперимента
2.4. Результаты формирующего эксперимента и их анализ
Анализ данных методики изучения интереса к обучению
Анализ данных методики изучения степени выраженности поведения
Анализ данных методики изучения потребности к общению
Выводы по второй главе
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность. // Теоретические проблемы психологии личности. – М., 1974.
2. Бабаева А.Г. У школьного порога. – М.: Просвещение, 1993. – 128 с.
3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. – 34-е издание, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998 – 240 с.
4. Безруких М.М., Ефимова С.П., Князева М.Г. Как подготовить ребенка к школе. – Тула: Арктоус, - 1997. – 100 с.: ил. – (Библиотека «Поможем детям учиться»).
5. Бердникова А. Как определить готовность ребенка к школе? //http://shkolazhizni.ru/ archive/0/n-10766/)
6. Божович Л.И. Избранные психологические труды. / Подред.Фельдштейна. – М., 1995.
7. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста /Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. – М.: Просвещение, 1995. – С. 132 – 142.
8. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? – М.: Педагогика, 1994. – 108 с.
9. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Домашняя школа. – М.: Знание, 1994. – 192 с.
10. Венгер Н.Ю., Путь к развитию творчества/Н.Ю. Венгер. //Дошкольное воспитание. -2002. - №11. - стр. 32-38.
11. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия /Ред.-сост. И.Дубровина, А.Прихожан, М.Зацепин: – М.: Академия, 2007. – 368 с.
12. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие/В.И. Волынкин. – М.: Феникс, 2007. – 448с. – ISBN 978-5-222-11688-3.
13. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк: Кн. для учителя/ Л.С.Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 93с. – ISBN 5-09-003428-1.
14. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М: Академия, 2003. – 536 с.
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение, 2003. – 140 с.
16. Дьяченко О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника/О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. - 1988. - №6. – с.34-35
17. Ендовицкая Т. О. развитии творческих способностей/Т.О. Ендовицкая// Дошкольное воспитание. – 1967. - №12. - С. 73-75.
18. Загвоздкин В. Готовность к школе и компетентностный подход //http://dob.1september.ru/ articlef.php?ID=200800113
19. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. – М., 1986.
20. Ковалицкая Л.М. Методика формирования навыков изобразительной деятельности в ДОУ: Пособие для воспитателей/Л.М. Ковалицкая. – М.: Аркти, 2008. – 24с. – ISBN 978-5-89415-671-2.
21. Коломенский Я.Л, Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста – М.: Просвещение, 1998.
22. Кольцовская И.Г. Дидактические условия, способствующие развитию творчества в деятельности дошкольников.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 24-2. - С. 82-86.
23. Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) для построения непрерывного содержания дошкольного и начального общего образования // http://mon.gov.ru/work/obr/dok
24. Королёва С.Г. Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: Пособие для педагогов-психологов ДОУ/С.Г.Королёва. – М.: Учитель, 2009. – 114с.
25. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М, Педагогика, 1991. - 216 c.
26. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. – М., 1976.
27. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М.: Академия, 2003. – 488 с.
28. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к обучению в школе. – М., 2002.
29. Овечкина А.Н. Школа АБВГДейка. Программа предшкольной подготовки детей 6 лет. Организация и содержание образовательного процесса. – М.: Школьная пресса, 2008. – 64 с.
30. Особенности психологического развития детей 6-7- летнего возраста /Под. ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 290 с.
31. Предшкольная подготовка и начальное образование: взаимодействие звеньев одной системы: Методические рекомендации к началу 2007/2008 учебного года /Авт.-сост. Н.В.Тимофеева, Ю.В.Зотова, О.А.Фомина, М.А.Храмова, О.М.Корчемлюк, Г.В.Хорева, О.И.Баранова, В.С.Могилева, С.Г.Савченко. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2007. – 55 с.
32. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
33. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование: модели и реальность. – Ростов-н-Д: Феникс, 2008. – С. 22 – 23.
34. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2012. – 469 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.