355266 работ
представлено на сайте
Сущность игры как основного вида деятельности детей

Реферат Сущность игры как основного вида деятельности детей, номер: 259528

Номер: 259528
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность игры как основного вида деятельности детей , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теория игры 4
1.1 Происхождение игры 4
1.2 Научные теории и современные исследования ...

Автор:

Дата публикации:

Сущность игры как основного вида деятельности детей
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теория игры 4
1.1 Происхождение игры 4
1.2 Научные теории и современные исследования ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теория игры 4
    1.1 Происхождение игры 4
    1.2 Научные теории и современные исследования игры 9
    ГЛАВА 2. Сущность игры как основного вида деятельности детей 13
    2.1 К. Ушинский - основоположник теории детской игры 13
    2.2 Игра, как вид деятельности 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абраменкова В. В. Во что играют наши дети / В.В. Абраменкова // Дошкольное воспитание. – М.: Мысль, 2008. – 640 с.
    2. Алямовская В.Г. Игровая среда развития в группах детского сада в контексте ФГОС дошкольного образования / В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. – М.: ЦДО «Восхождение», 2014. – 68 с.
    3. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве / В.П.Арсентьева. – М.: Издат-во, 2010. – 144с.
    4. Виноградова Н.А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. Учебное пособие / Н.А. Виноградова, Н.В Микляева. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. – 208 с.
    5. Выготский Л.С. Игра ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С.Выготский // Вопросы психологии. – №6. – М., 2012. – 124с.
    6. Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста. Анализ программ дошкольного образования / Т.М. Горюнова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    7. Деркунская В.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников / В.А. Деркунская, А.А. Ошкина. – М.: Центр педагогического образования, 2013. – 368 с.
    8. Запорожец А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. – Новосибирск: ГГНИ, 2012. – 201 с.
    9. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре / Р.И.Жуковская. – М.: Издат-во АПН РСФСР, 2013. – 319 с.
    10. Колоцца Д.А. Детские игры, их психологическое и педагогическое значение / Д.А. Колоцца. – М.: 2009. – 139 с.
    11. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре / Д. В. Менджерицкая. – М.: Высь, 2012. – 159 с.
    12. Михайленко Н.Я. Формирование сюжетной игры у детей пятого года жизни / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – 43 с.
    13. Михайленко Н. Я. Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М.: Гардарики, 2010. – 156 с.
    14. Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников / 3. А. Михайлова. – М.: 2009. – 133 с.
    15. Миленко В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко. – М.: Гардарики, 2011. – 125 с.
    16. Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с.
logo

Другие работы