355266 работ
представлено на сайте
Сущность и задачи тестового контроля на уроках русского языка в начальной школе

Курсовая Сущность и задачи тестового контроля на уроках русского языка в начальной школе, номер: 306034

Номер: 306034
Количество страниц: 47
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и задачи тестового контроля на уроках русского языка в начальной школе , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и задачи тестового контроля на уроках русского языка в начальной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
    1.1. Современные условия преподавания русского языка в начальной школе 5
    1.2. Методические особенности организации обучения 11
    1.3. Тестовый контроль на уроках русского языка в начальных классах 13
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (МБОУ СОШ № 17 города Кузнецка Пензенской области) 18
    2.1. Разработка методического комплекса по изучаемой проблеме 18
    2.2. Оценка эффективности методики применения тестов на уроках русского языка 29
    2.3. Обсуждение результатов 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
    Цель работы - раскрыть сущность и задачи тестового контроля на уроках русского языка в начальной школе.
    Объект исследования – обучение русскому языку с применением тестов
    Предмет исследования - методика формирования компетенций младших школьников на урока русского языка
    Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
     анализ современных методов и задач при обучении русскому языку;
     рассмотрен морфемный состав слова;
     изучение сущности и задач применения тестов в начальных классах;
     провести аналитическое исследования эффективности тестового контроля на уроках русского языка в начальной школе.
    Методологической основой являются работы М.С. Соловейчик, М.Р Львова, Т.Г. Рамзаевой, Е.И. Литневской, А.А. Реформатского по методике преподавания морфемного анализа слова у младших школьников.
    Направление работы определило следующие методы исследования:
     метод анализа лингвистической, методической и учебной литературы;
     метод педагогического экспериментирования;
     метод статистического анализа и синтеза результатов.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. «Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах начальной школы», М.,Просвещение,1991.
    2. Амонашвили Ш. А., Педагогические притчи /2010 , ООО «Амрита»,2014.
    3. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. - М.: Academia, 2010. - 448 c.
    4. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы) / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. - М.: Академия, 2012. - 448 c.
    5. Архипова Е.В. Русский язык и развитие речи. Санкт-Петербург: издательский дом «Литература», 2005.
    6. Баев П.М. «Играем на уроках русского языка», М., Русский язык, 1989.
    7. Белкин Е.Л. Дидактические основы управления познавательной деятельностью в условиях применения технических средств обучения. — Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1982.
    8. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    9. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Учебное пособие / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Academia, 2015. - 664 c.
    10. Матвеев, С.А. Все правила русского языка для начальной школы / С.А. Матвеев. - М.: АСТ, 2013. - 271 c.
    11. Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаев, Н.Н. Светловская.-2 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1987. – 415 с.
    12. Методика обучения русскому языку в школе для глухих детей / ред. Л.М. Быкова. - М.: Просвещение, 1991. - 303 c.
    13. Методика преподавания русского языка в начальных классах/ М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - 2 –е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 464 с.
    14. Методика русского языка/ В.А.Кустарева, Л.К. Назарова, Н.С. Рождественский и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1982. – 406 с.
    15. Русский язык: учебное пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 386 с.
    16. Сабаткоев Р.Б.«Теория и практика обучения русскому языку», М., Академия, 1997.
    17. Савченко О.Я. Дидактика начальной школы. — К., 1997.-516с.
    18. Светловская и др. Под ред. М.С. Соловейчик.- М.: Просвещение, 1993.- 383.
    19. Современный русский язык: теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. – ч.1/ Е.И. Диброва, О.В. Сосновская; под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 544 с.
    20. Степанова О.А. «Дидактические игры на уроках в начальной школе», М., ТЦ Сфера, 2005.
    21. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1974. – с.288.
    22. Трегубова Л.С. Методика изучения морфемного состава слова // Методика обучения русскому языку и литературному чтению: Учеб. И практикум для академического бакалавриата / Под ред. Т.И. Зиновьевой. М.,2016.
    23. Удальцова Е.И. Дидактические игры. — М., 1996.-76с.
    24. Шмаков С.А. «Игры для учащихся – феномен культуры», М., Новая школа 1994год.
    25. Эльконин Д.Б. Психология игры. — М.Педагогика,1978.
    26. Источник:http://refleader.ru/jgeujgatyqaspol.html//Использование дидактических игр в процессе обучения младших школьников.
    "
logo

Другие работы