355266 работ
представлено на сайте
Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения (теория + практические задания)

Контрольная Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения (теория + практические задания), номер: 204549

Номер: 204549
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения (теория + практические задания) , "Содержание


Введение……………………………………………………………………………...3
1 Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с деть...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения (теория + практические задания)
logo
"Содержание


Введение……………………………………………………………………………...3
1 Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с деть...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение……………………………………………………………………………...3
    1 Сущность и стили взаимодействия педагога-психолога с детьми и их родителями в процессе общения…………………………………………………...4
    2 Представление о стиле педагогического общения в контексте проблемы отношений «Учитель-Ученик-Родители»…………………………………………8
    Заключение…………………………………………………………………………11
    Практические задания1 Проанализировать ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение «по отраслям» (утвержден 1 октября 2015 г. № 1085) по плану:
    – дать общую характеристику стандарта;
    – выделить требования к уровню профессиональной компетентности педагога
    2 Проанализировать Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации», выделив составляющие правового статуса педагога (обязательна ссылка на статьи закона):
    – Каковы основные обязанности учителя?
    – Какие права имеет учитель?
    – Какие существуют пути повышения педагогической квалификации?
    3 Проанализировать приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и дать его общую характеристику
    …………………………………………………………….12
    Список использованных источников…………………………………………….17

    "
logo

Другие работы