355266 работ
представлено на сайте
Сущность и принципы управления педагогическими системами на базе средств инфокоммуникационных технологий на примере Финансовой академии при Правительстве России (ИКТ)

Курсовая Сущность и принципы управления педагогическими системами на базе средств инфокоммуникационных технологий на примере Финансовой академии при Правительстве России (ИКТ), номер: 22475

Номер: 22475
Количество страниц: 40
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и принципы управления педагогическими системами на базе средств инфокоммуникационных технологий на примере Финансовой академии при Правительстве России (ИКТ) , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения сущн...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и принципы управления педагогическими системами на базе средств инфокоммуникационных технологий на примере Финансовой академии при Правительстве России (ИКТ)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения сущн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения сущности и принципов управления педагогическими системами на базе средств ИКТ………………………………………………………………………………….. 7
    1.1. Общая характеристика учебной деятельности………………………... 7
    1.2. Педагогическая деятельность и педагогические системы: формы, характеристики, содержание……………………………………………………... 12

    ГЛАВА 2. Практический анализ проблем управления педагогическими системами на базе средств ИКТ в технологиях дистанционного образования на примере Финансовой академии при Правительстве России…………………………………………………………... 21
    2.1. Общая характеристика образовательного учреждения……………... 21
    2.2. Использование педагогических средств ИКТ в технологиях дистанционного образования в Финансовой академии при Правительстве России……………………………………………………………………………… 25

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………... 33

    ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 37

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 38

logo

Другие работы