355266 работ
представлено на сайте
Сущность и характеристики педагогических категорий

Реферат Сущность и характеристики педагогических категорий, номер: 222870

Номер: 222870
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сущность и характеристики педагогических категорий , "Оглавление
Введение 3
1.Понятие и сущность педагогической категории 4
2.Развитие категорий и понятий традиционной педа...

Автор:

Дата публикации:

Сущность и характеристики педагогических категорий
logo
"Оглавление
Введение 3
1.Понятие и сущность педагогической категории 4
2.Развитие категорий и понятий традиционной педа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.Понятие и сущность педагогической категории 4
    2.Развитие категорий и понятий традиционной педагогике 7
    Заключение 15
    Литература 17

    Литература
    1. Аверьянов А.М. Системное познание мира: методологические проблемы. М., 1985.
    2. Аверьянов А.Н. Система: философская кате¬гория и реальность. М., 1976.
    3. Афанасьев В.Г. Системность и общество. М., 1980.
    4. Барон Ф. Личность как функция проектиро¬вания человеком самого себя // Вопр. психологии. 1990. № 2. С. 153 - 159.
    5. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2000.
    6. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Рос¬тов н/Д., 2000.
    7. Братченко С.Л. Введение в гуманитар¬ную экспертизу образования. М. : Смысл, 1999. С. 15 - 18.
    8. Буева Л.П. Общение // Философский энци¬клопедический словарь. М., 1983.
    9. Воспитательная система учебного заведения : материалы Всесоюз. науч.-метод. конф./ отв. ред. Л.И. Новикова. М., 1992.
    10. Воспитательная система школы: вопросы управления. Очерки прагматической теории / под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Се¬ливановой, Е.И. Соколовой. М., 1997.
    11. Ильин В.С. Формирование личности школь¬ника (целостный процесс). М., 1984.
    12. Ковалев А.Г. Психологическое воздей¬ствие: теория, методология, практика. М., 1991.
    13. Колесникова И.А. Педагогическая реаль¬ность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. СПб., 1999.
    14. Колесникова И.А. Теоретико-методоло¬гическая подготовка учителя к воспитательной ра¬боте в цикле педагогических дисциплин : дис. ... д-ра пед. наук. Л., 1991.
    15. Колесникова И.А. Природа гуманитарного знания и его миссия в современном обществе // Со¬циальные и гуманитарные знания. 2001. № 3.
    16. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Вопр. философии. 1974. № 4.
    17. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый сло¬варь русского языка. 4-е изд., доп. М. : Азбуковник, 1999.
    "
logo

Другие работы