355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Сурдопедагогика, 3 практические работы, номер: 242772

Номер: 242772
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сурдопедагогика, 3 практические работы , "Практическое задание 1
Цель: Формирование навыков осуществления подбора экспериментально-психологических методов и приёмов изуч...

Автор:

Дата публикации:

Сурдопедагогика, 3 практические работы
logo
"Практическое задание 1
Цель: Формирование навыков осуществления подбора экспериментально-психологических методов и приёмов изуч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практическое задание 1
    Цель: Формирование навыков осуществления подбора экспериментально-психологических методов и приёмов изучения лиц с нарушением слуха. Овладение методами психологического обследования лиц с нарушением слуха.
    Практическая часть:
    Подготовьте материал и опишите психологическое наблюдение, эксперимент или анализ продуктов деятельности для исследования разных сторон развития глухих или слабослышащих детей дошкольного возраста.

    Практическое задание 2
    Цель: обобщение знаний по особенностям психического развития детей с нарушенным слухом. Формирование навыков определения направлений коррекционной работы по развитию психических процессов в ходе обучения и воспитания неслышащих детей.
    Практическая часть:
    1. Сформулируйте тезисами основные направления коррекционной работы по развитию всех психических процессов у детей с нарушенным слухом.
    2. Подберите методики исследования межличностных отношений в группе, классе, семье для детей с нарушенным слухом разных возрастов. Обоснуйте свой выбор.

    Практическое задание 3
    Цель: знакомство с особенностями организации коррекционной работы при дефекте слуха.
    Практическая часть:
    1. Назначение и функции специально федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха);
    2. Принципы, положенные в основу разработки специальных стандартов:
    3. Сравните вариативные стандарты образования обучающихся с нарушенным слухом по следующей форме:"
logo

Другие работы