Номер: 295109
Количество страниц: 127
Автор: marvel6
Курсовая Суггестивные методы обучения английскому языку, номер: 295109
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУГГЕСТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Анализ исследований суггестивных методов
1.2 Психолого-педагогические особенности детей в возрасте 7-11 лет
ГЛАВА 2. СУГГЕСТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
2.1 Сущность суггестивных методов
2.2 Обучение лексике при помощи суггестологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамова, Г.С. Возрастная психология. М., Академия, 2012. - 365 с.
Гурова, Л.Л.Психология мышления.- М.: Академия, 2015. – 300 с.
Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 2011, № 2, - с. 69-76,
Денисова, О.П. Психология и педагогика / О.П.Денисова.- М.: Флинта, 2013. – 310 с.
Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И., Саморуковой П.Г. -М., 2018-256с.
Елухина, Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 2013, № 6, - с. 7.
Китайгородская, Г.А. Введение нового материала как элемент суггестопедической структуры учебного процесса. - В сб.: «Методы интенсивного обучения иностранным языкам». Вып.1, М., 1973, - с. 94-101.
Китайгородская, Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980, № 2, - с. 67-73.
Китайгородская, Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., «Высшая школа», 1986. – 314 с.
Китайгородская, Г.А. Обучение иностранным языкам. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. М., 1979. – 405 с.
Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. - М.: Академия, 2014-467с.
Козлова, С.А. Куликова Т.А. Педагогика. - М.: Академия, 2014-467с.
Леонтьев, А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 2017, № 5, с. 72-76.
Леонтьев, А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. М., 2016 – 307 с.
Лозанов, Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. - В сб.: «Методы интенсивного обучения иностранным языкам». Вып. 1, М., 1973, с. 9-17.
Лозанов, Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам. В сб.: «Методы интенсивного обучения иностранным языкам». Вып. 3, М., 1977, с. 7-16.
Лозанов, Г., Новаков, А. Суггестопедическая методика при обучении иностранным языкам. София , 1973. с.127-135.
Майорова, М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. М., 2013 – 441 с.
Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2014-256 с.
Немов, Р.С. Общие основы психологии. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 688 с.
Обухова, Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Педагогика, 2013. – 473 с.
О'Коннор Дж. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем / Д. О'Коннор.- М.: Альпина Паблишер, 2017. – 254 с.
Ольшанский, В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. - 198 с.
Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2018. - 574 с.
Рабинович, Ф.М., Сахарова, Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 2013, № 1, с. 9.
Хухлаева, О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М.: Наука, 2010. – 311 с.
Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. 2-е изд.- М.: Филоматис, 2010. – 188 с.
Якобсон, П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности // Психол. журн. 2012. № 4. Т. 2. – 149 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.