354946 работ
представлено на сайте
Судовые автоматизированные энергетические установки, 4 вопроса

Контрольная Судовые автоматизированные энергетические установки, 4 вопроса, номер: 286495

Номер: 286495
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Судовые автоматизированные энергетические установки, 4 вопроса , Содержание

1. Организация службы на суднах 3
2. Судовые энергетические установки 7
3. Судовые вспомогательные механизмы ...

Автор:

Дата публикации:

Судовые автоматизированные энергетические установки, 4 вопроса
logo
Содержание

1. Организация службы на суднах 3
2. Судовые энергетические установки 7
3. Судовые вспомогательные механизмы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Организация службы на суднах 3
    2. Судовые энергетические установки 7
    3. Судовые вспомогательные механизмы 9
    4. Борьба за живучесть 22
    Список литературы 29
    РТ-600
    РТ — аббревиатура, обозначающая Речной Толкач
    Все буксиры-толкачи являются теплоходами. Они построены по двухвинтовой схеме, каждый винт приводится в действие своим главным двигателем. Машинное отделение находится примерно в середине судна, чуть ближе к корме. Надстройка находится также примерно в середине судна, чуть ближе к носу. Корпус в передней части может иметь носовые упоры для толкания барж и грузовых составов. Для быстрого сочленения с толкаемой баржей суда могут иметь в носовой части автоматическую сцепку и две швартовых лебедки. В кормовой части установлена буксирная лебедка с электроприводом и две швартовых лебедки. В качестве движителей используются гребные винты в совмещенных поворотных насадках.
    Описание: рейдово-портовый буксир-кантовщик, стальной, однопалубный, с одноярусной рубкой с ледокольным носом и транцевой кормой, дизельный, двухвинтовой с ВФШ в неповоротных насадках.
    Назначение: выполнение портовых и рейдовых работ, а так же буксировка судов всех типов.


    Список литературы

    1. Акимов В.П.Судовые автоматизированные энергетические установки, «Транспорт», 1980.
    2. Верескун В.И., Сафонов А.С. Электротехника и электрооборудование судов: Учебник. – Л.: Судостроение, 1987. – 280 с., ил.
    3. Завиша В.В., Декин Б.Г. Судовые вспомогательные механизмы., М., «Транспорт», 1974 г., 392 с.
    4. Милтон Д.Х., Лич Р.М. Судовые паровые котлы. Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1985. – 295 с.
    5. Справочник судового механика (в двух томах). Изд. 2-е, перераб. и доп. Под общей редакцией канд. техн. наук Л.Л.Грицая. М., «Транспорт», 1974 г.
    6. Харин В.М. и др. Судовые вспомогательные механизмы и системы: учебник для ВУЗов. – М.: Транспорт, 1992. – 319 с.
    7. Харин В.М. и др.Судовые машины, установки, устройства и системы: учебник для высших морских учебных заведений. – Одесса: Феникс, 2010. – 646 с.
    8. Храпченков А.С. Судовые вспомогательные и утилизац
logo

Другие работы