Введение 3
1. Понятие и уровни образования 4
2. Особенности студента как субъекта учебной деятельности 11
3. Компоненты и структура учебной деятельности студентов 14
4.Формирование учебной деятельности студентов 18
Заключение 24
Список литературы 25
Список литературы
1. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
2. Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2012. - 304 с.
3. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
4. Вульфов Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
6. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
7. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
8. Мандель Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
9. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А.Смирнова. – М.: Академия, 2016. – 512 с.
10. Педагогика: учеб. пособие для вузов под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Высш. Образование, 2015. - 430 с.