352717 работ
представлено на сайте
Структуры и функции корпоративного издания

Реферат Структуры и функции корпоративного издания, номер: 224560

Номер: 224560
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структуры и функции корпоративного издания , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Понятие и типы функций корпоративных изданий ……………………... 5
2....

Автор:

Дата публикации:

Структуры и функции корпоративного издания
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Понятие и типы функций корпоративных изданий ……………………... 5
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………….. 3
    1.Понятие и типы функций корпоративных изданий ……………………... 5
    2. Структуры, функции и задачи корпоративных изданий ……………….. 7
    3.Методика разработки корпоративного издания «Десять шагов» ………. 14
    Заключение…………………………………………………………………….. 17
    Список используемой литературы……………………………........................ 19
    Приложение ………………………………………………………………….. 20

    Список используемой литературы:
    1. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза: автореферат.–СПб., 2012.
    2. Быкадорова А. Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания
    3. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. – М., 2010.– 274 с.
    4. Ефременко C. NEWSLETTER– новый инструмент российских связей с общественностью // ПР-диалог. –2011. № 3-41 с.
    5. Кажикин А. А. Корпоративная печать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России как новый инструмент менеджмента // Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы: сб. науч. тр. между нар. нау ч. -пражт. конф. –Воронеж: ООО «Новый взгляд», 2013.
    6. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. –СПб., 2012. –287 с.
    7. КривоносА. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2011,–254с.
    8. Мурзин, Д.А. Феномен корпоративной прессы. – М.: Издательский дом «Хроникер», 2012, –192 с.
    9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики.–М.: РИП-холдинг, 2012.–322 с.
    10. Пузакова В. А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Московского университета. № 3 (сер. 10, жур-ка). 2011. – 90 с.
    11. Федотова Л .Н. Социология массовой коммуникации. –СПб.: Питер, 2011. – 397 с.
    12. Фомичева И.Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке // Основные понятия теории журналистики: сб.статей.

    "
logo

Другие работы