Номер: 224560
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
Реферат Структуры и функции корпоративного издания, номер: 224560
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….. 3
1.Понятие и типы функций корпоративных изданий ……………………... 5
2. Структуры, функции и задачи корпоративных изданий ……………….. 7
3.Методика разработки корпоративного издания «Десять шагов» ………. 14
Заключение…………………………………………………………………….. 17
Список используемой литературы……………………………........................ 19
Приложение ………………………………………………………………….. 20
Список используемой литературы:
1. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза: автореферат.–СПб., 2012.
2. Быкадорова А. Бортовой авиажурнал как тип корпоративного издания
3. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. – М., 2010.– 274 с.
4. Ефременко C. NEWSLETTER– новый инструмент российских связей с общественностью // ПР-диалог. –2011. № 3-41 с.
5. Кажикин А. А. Корпоративная печать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса России как новый инструмент менеджмента // Социально-экономическое развитие регионов: реальность и перспективы: сб. науч. тр. между нар. нау ч. -пражт. конф. –Воронеж: ООО «Новый взгляд», 2013.
6. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. –СПб., 2012. –287 с.
7. КривоносА. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2011,–254с.
8. Мурзин, Д.А. Феномен корпоративной прессы. – М.: Издательский дом «Хроникер», 2012, –192 с.
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики.–М.: РИП-холдинг, 2012.–322 с.
10. Пузакова В. А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Московского университета. № 3 (сер. 10, жур-ка). 2011. – 90 с.
11. Федотова Л .Н. Социология массовой коммуникации. –СПб.: Питер, 2011. – 397 с.
12. Фомичева И.Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке // Основные понятия теории журналистики: сб.статей.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.