Номер: 21998
Количество страниц: 76
Автор: zayaz
Диплом Структурные подразделения PR-агентства: состав, функции, задачи (на примере PR-агентства «Четвертая власть»), номер: 21998
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения структурных подразделений современных PR-агентств……………………………………... 7
1.1. PR-службы в сфере бизнеса: сущность деятельности и функции…… 7
1.2. Профессионально-должностные требования к PR-менеджерам и обязанности PR-менеджеров в контексте слаженной работы структурных подразделений PR-агентства……………………………………………………... 24
1.3. Проектирование оптимальной структуры подразделений PR-агентства…………………………………………………………………………… 32
1.4. Рекомендации по оптимизации работы структурных подразделений PR-агентства……………………………………………………………………….. 38
Глава 2. Практический анализ работы структурных подразделений PR-агентства «Четвертая власть»……………………………………………... 44
2.1. Общая информация о PR-агентстве «Четвертая власть»……………. 44
2.2. Описание деятельности отделов PR-агентства «Четвертая власть».. 47
2.3. Анализ реализованных проектов, выполненных при взаимодействии структурных подразделений PR-агентства «Четвертая власть»……………….. 53
Заключение………………………………………………………………… 64
Список использованной литературы…………………………………... 68
Приложения………………………………………………………………... 72
Другие работы
520 руб.