355266 работ
представлено на сайте
Структурные подразделения PR-агентства: состав, функции, задачи (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)

Диплом Структурные подразделения PR-агентства: состав, функции, задачи (на примере PR-агентства «Четвертая власть»), номер: 21998

Номер: 21998
Количество страниц: 76
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структурные подразделения PR-агентства: состав, функции, задачи (на примере PR-агентства «Четвертая власть») , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения структурных...

Автор:

Дата публикации:

Структурные подразделения PR-агентства: состав, функции, задачи (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения структурных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения структурных подразделений современных PR-агентств……………………………………... 7
    1.1. PR-службы в сфере бизнеса: сущность деятельности и функции…… 7
    1.2. Профессионально-должностные требования к PR-менеджерам и обязанности PR-менеджеров в контексте слаженной работы структурных подразделений PR-агентства……………………………………………………... 24
    1.3. Проектирование оптимальной структуры подразделений PR-агентства…………………………………………………………………………… 32
    1.4. Рекомендации по оптимизации работы структурных подразделений PR-агентства……………………………………………………………………….. 38

    Глава 2. Практический анализ работы структурных подразделений PR-агентства «Четвертая власть»……………………………………………... 44
    2.1. Общая информация о PR-агентстве «Четвертая власть»……………. 44
    2.2. Описание деятельности отделов PR-агентства «Четвертая власть».. 47
    2.3. Анализ реализованных проектов, выполненных при взаимодействии структурных подразделений PR-агентства «Четвертая власть»……………….. 53

    Заключение………………………………………………………………… 64

    Список использованной литературы…………………………………... 68

    Приложения………………………………………………………………... 72


logo

Другие работы