355266 работ
представлено на сайте
Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Реферат Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), номер: 83298

Номер: 83298
Количество страниц: 64
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) , "Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Порядок проведения ...

Автор:

Дата публикации:

Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)
logo
"Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)
Порядок проведения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Структуральные особенности процесса контроля директором школы проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ)
    Порядок проведения единого государственного экзамена
    ОУ СОШ №1 им. Ю. А. Гагарина С. Сарыг-Сеп
    по подготовке к ЕГЭ в 2010-2011 уч. году
    Проект Порядка проведения единого государственного экзамена в 2012г.
    Министр А.А. Фурсенко
    Приложение
    Порядок проведения единого государственного экзамена
    I. Общие положения

    II. Участники ЕГЭ

    III. Организация проведения единого государственного экзамена
    IV. Сроки и продолжительность проведения ЕГЭ
    V. Проведение единого государственного экзамена
    VI. Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ
    VII. Утверждение и отмена результатов ЕГЭ
    VIII. Прием и рассмотрение апелляций
    Предложения Общественной палаты Российской Федерации
    по комплексу мер, направленных на совершенствование проведения
    единого государственного экзамена
    Для устранения недостатков правового регулирования проведения ЕГЭ
    Результаты ЕГЭ должны быть использованы для научных исследований, направленных на повышение качества образования, на совершенствование материалов и процедур проведения ЕГЭ.
    Для повышения качества и объективности экзамена, открытости процедур ЕГЭ
    Плюсы и минусы ЕГЭ. Взгляд директора лицея
    мультимедиа
logo

Другие работы