Номер: 302628
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
Курсовая Структура знаний о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека в курсе биологии 8 класса, номер: 302628
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования содержания и структуры знаний о нервно-гуморальной регуляции в курсе биологии 8 класса 5
1.1 Современный урок биологии в свете внедрения ФГОС ООО 5
1.2 Роль изучения нейрогуморальной системы в формировании знаний о человеке в школьном курсе биологии 9
Глава 2. Практический опыт изучения уроков биологии на примере темы: ""Нейрогуморальная регуляция деятельности организма человека"" 12
2.1 Анализ опыта работы учителей 12
2.2 Разработка урока по теме «Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции». 8 класс 15
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. - М.: Политиздат, 2010.
2. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 2007.
3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. - М., 2007г.
4. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 2016.
5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М., 2009.
6. Ильин Е.Н. Путь к ученику.- М., Просвещение, 2012.
7. Ильина Т.А. Понятие ""педагогическая технология"" в современной буржуазной педагогике / /Сов. педагогика N9, 2011г.
8. Ильясов И.И. Структура процесса обучения. - М., 2016.
9. Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации обучения в высшей школе. - М., 2007
10. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. М.: просвещение, 2010
11. Махмутов М. И. Современный урок. - М.: педагогика. 2015.
12. Марина А. В. Биологические экскурсии как форма реализации комплексного подхода к изучению природы. //Биология в школе. - №6. - 2017
13. Мирзоев с. С. Активизация познавательного интереса учащихся. // Биология в школе. - №6.- 2017.
14. Мухина и. Д. Деятельностный подход при обучении биологии. //Биология в школе. - №6.- 2017.
15. Пакулава В.М. Особенности современного урока биологии. //Биология в школе. - №8.- 2015.
16. Петунин О. В. Активизация познавательного интереса учащихся. //Биология в школе. - №6. - 2017.
17. Смелова В. Г. метод проектов в современной школе. //Биология в школе. - №6. 2017.
18. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 2014.
19. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. - М., Знание, 2013.
20. Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология. - М., 2008
21. Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении. - М.,2014.
22. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., 2012.
23. Шевченко С.Д. Школьный курс: как научить каждого. - М.: Просвещение, 2011.
24. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
25. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. - М. Педагогическое общество России, 2017."
Другие работы
390 руб.
390 руб.