355266 работ
представлено на сайте
Структура знаний о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека в курсе биологии 8 класса

Курсовая Структура знаний о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека в курсе биологии 8 класса, номер: 302628

Номер: 302628
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура знаний о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека в курсе биологии 8 класса , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования содержания и структуры знаний о нервно-гуморальной регуляц...

Автор:

Дата публикации:

Структура знаний о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности в организме человека в курсе биологии 8 класса
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования содержания и структуры знаний о нервно-гуморальной регуляц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования содержания и структуры знаний о нервно-гуморальной регуляции в курсе биологии 8 класса 5
    1.1 Современный урок биологии в свете внедрения ФГОС ООО 5
    1.2 Роль изучения нейрогуморальной системы в формировании знаний о человеке в школьном курсе биологии 9
    Глава 2. Практический опыт изучения уроков биологии на примере темы: ""Нейрогуморальная регуляция деятельности организма человека"" 12
    2.1 Анализ опыта работы учителей 12
    2.2 Разработка урока по теме «Эндокринная система. Железы внутренней и смешанной секреции». 8 класс 15
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы
    1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться. - М.: Политиздат, 2010.
    2. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 2007.
    3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Общедидактический аспект. - М., 2007г.
    4. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 2016.
    5. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М., 2009.
    6. Ильин Е.Н. Путь к ученику.- М., Просвещение, 2012.
    7. Ильина Т.А. Понятие ""педагогическая технология"" в современной буржуазной педагогике / /Сов. педагогика N9, 2011г.
    8. Ильясов И.И. Структура процесса обучения. - М., 2016.
    9. Каган В.И., Сычеников И.А. Основы оптимизации обучения в высшей школе. - М., 2007
    10. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. М.: просвещение, 2010
    11. Махмутов М. И. Современный урок. - М.: педагогика. 2015.
    12. Марина А. В. Биологические экскурсии как форма реализации комплексного подхода к изучению природы. //Биология в школе. - №6. - 2017
    13. Мирзоев с. С. Активизация познавательного интереса учащихся. // Биология в школе. - №6.- 2017.
    14. Мухина и. Д. Деятельностный подход при обучении биологии. //Биология в школе. - №6.- 2017.
    15. Пакулава В.М. Особенности современного урока биологии. //Биология в школе. - №8.- 2015.
    16. Петунин О. В. Активизация познавательного интереса учащихся. //Биология в школе. - №6. - 2017.
    17. Смелова В. Г. метод проектов в современной школе. //Биология в школе. - №6. 2017.
    18. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 2014.
    19. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности уч-ся. - М., Знание, 2013.
    20. Талызина Н.Ф., Буткин Г.А. Педагогическая психология. - М., 2008
    21. Фридман Л.Н. Наглядность и моделирование в обучении. - М.,2014.
    22. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., 2012.
    23. Шевченко С.Д. Школьный курс: как научить каждого. - М.: Просвещение, 2011.
    24. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М.: Издательский центр «Академия», 2010.
    25. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. - М. Педагогическое общество России, 2017."
logo

Другие работы