355266 работ
представлено на сайте
Структура способностей к изобразительному искусству и методы активизации их развития у школьников

Курсовая Структура способностей к изобразительному искусству и методы активизации их развития у школьников, номер: 246130

Номер: 246130
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура способностей к изобразительному искусству и методы активизации их развития у школьников , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы структуры способностей к изобразительному искусству школьников 5
1.1 Проблема изуч...

Автор:

Дата публикации:

Структура способностей к изобразительному искусству и методы активизации их развития у школьников
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы структуры способностей к изобразительному искусству школьников 5
1.1 Проблема изуч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы структуры способностей к изобразительному искусству школьников 5
    1.1 Проблема изучения способностей к изобразительному искусству в литературе 5
    1.2. Структура способностей к изобразительному искусству школьников 8
    1.3. Характерные творческие способности школьников 16
    Глава 2. Практические основы развития активизации к изобразительному искусству школьников 21
    2.1 Формы и методы развития активизации изобразительного искусства у школьников 21
    2.2 Урок как практическое занятие по изобразительному искусству со школьниками 25
    2.3 Методические рекомендации по развитию способностей к изобразительному искусству у детей 29
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 38
    1. Бадалян Л. О. «Дидактическая игра с младшими школьниками». - Киев, 1988.
    2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности // Начальная школа. – 1994.
    3. Божович Л.И. «Этапы формирования личности».- М., Воронеж, 1995.
    4. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М., 1990.
    5. Воронов В.А. Воспитание красотой // Начальная школа. – 1992. - №5-6. –С. 12-19.
    6. Выготский А.С. «Педагогическая психология». – М.: « Педагогика», 1991.
    7. Гликман И.Э. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников // Методист. – 2007. - №7. –С. 19-22.
    8. Гуткина Н.И. «Психологическая готовность к школе». - М.: Просвещение, 1993.
    9. Евладова Е.Б. Возможности дополнительного образования по развитию интеллектуального и творческого потенциала детей //Дополнительное образование. – 2001. - №5. – С.4-7.
    10. Завьялова Н.А., «Интегрированный курс подготовки дошкольников» , - Волгоград, Учитель, 2005.
    11. Зак А.З. «Развитие теоретического мышления у младших школьников». - М.: 2012. – 89 с.
    12. Ипполитова М.В. «Игровые технологии для детей младшего школьного возраста». - М.: Просвещение, 1993.
    13. Коломинский Я.Л„ Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. 2012 – 109 с.
    14. Левченко И.Ю. «Значение дидактических игр в развитии младших школьников». -М.: Академия, 1989.
    15. Мастюкова Е.М. «Развивающие игры для младших школьников». - М.: Просвещение, 1991.
    16. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 70 – 75.


    "
logo

Другие работы