Номер: 246130
Количество страниц: 49
Автор: marvel10
Курсовая Структура способностей к изобразительному искусству и методы активизации их развития у школьников, номер: 246130
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы структуры способностей к изобразительному искусству школьников 5
1.1 Проблема изучения способностей к изобразительному искусству в литературе 5
1.2. Структура способностей к изобразительному искусству школьников 8
1.3. Характерные творческие способности школьников 16
Глава 2. Практические основы развития активизации к изобразительному искусству школьников 21
2.1 Формы и методы развития активизации изобразительного искусства у школьников 21
2.2 Урок как практическое занятие по изобразительному искусству со школьниками 25
2.3 Методические рекомендации по развитию способностей к изобразительному искусству у детей 29
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 38
1. Бадалян Л. О. «Дидактическая игра с младшими школьниками». - Киев, 1988.
2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности // Начальная школа. – 1994.
3. Божович Л.И. «Этапы формирования личности».- М., Воронеж, 1995.
4. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М., 1990.
5. Воронов В.А. Воспитание красотой // Начальная школа. – 1992. - №5-6. –С. 12-19.
6. Выготский А.С. «Педагогическая психология». – М.: « Педагогика», 1991.
7. Гликман И.Э. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников // Методист. – 2007. - №7. –С. 19-22.
8. Гуткина Н.И. «Психологическая готовность к школе». - М.: Просвещение, 1993.
9. Евладова Е.Б. Возможности дополнительного образования по развитию интеллектуального и творческого потенциала детей //Дополнительное образование. – 2001. - №5. – С.4-7.
10. Завьялова Н.А., «Интегрированный курс подготовки дошкольников» , - Волгоград, Учитель, 2005.
11. Зак А.З. «Развитие теоретического мышления у младших школьников». - М.: 2012. – 89 с.
12. Ипполитова М.В. «Игровые технологии для детей младшего школьного возраста». - М.: Просвещение, 1993.
13. Коломинский Я.Л„ Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. 2012 – 109 с.
14. Левченко И.Ю. «Значение дидактических игр в развитии младших школьников». -М.: Академия, 1989.
15. Мастюкова Е.М. «Развивающие игры для младших школьников». - М.: Просвещение, 1991.
16. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – С. 70 – 75.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.