355266 работ
представлено на сайте
Структура, содержание проблемного обучения

Курсовая Структура, содержание проблемного обучения, номер: 271730

Номер: 271730
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура, содержание проблемного обучения , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование организации проблемного обучения 4
1.1 Сущность и структура про...

Автор:

Дата публикации:

Структура, содержание проблемного обучения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование организации проблемного обучения 4
1.1 Сущность и структура про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование организации проблемного обучения 4
    1.1 Сущность и структура проблемного обучения 4
    1.2 Уровни и этапы проблемного обучения 8
    ГЛАВА 2. Проблемное обучение как составляющая современных образовательных технологий в общеобразовательной школе 12
    2.1 Роль проблемного обучения в активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 12
    2.2 Преимущества и недостатки проблемного обучения 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Зайченко И. В. Педагогика / И. В. Зайченко. – К.: Образование, 2006. – 528 с.
    2. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы / В.Т. Кудрявцев. – М.: Знание, 2011. – 80 с.
    3. Кроль В.М. Психология и педагогика / В.М. Кроль. – М.: Высшая школа, 2011. – 381 с.
    4. Лептина И. Использование эффективных технологий обучения / И. Лептина, Н. Семенова // Учитель. – 2013. - № 1. – С.10-16.
    5. Лернер И. Процесс обучения и его закономерности / И. Лернер. – М.: Знание, 2010. – 96 с.
    6. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М.: Просвещение, 2012. – 233 с.
    7. Маригодов В. К. Педагогика и психология: аспекты активизации творчества и готовности к профессиональной деятельности / В. К. Маригодов, С. Е. Моторная. – К.: ВД «Профессионал», 2005. – 192 с.
    8. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 2007. – 175 с.
    9. Оконь В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М.: Просвещение, 2008. – 204 с.
    10. Карпенко С. С. Проблемное обучение /С. С. Карпенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// referat.com/Проблемное обучение
    11. Кушнерюк Н. М. Проблемное обучение как средство формирования познавательных и творческих способностей учащихся на уроках / Н. М. Кушнерюк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.osvitacv.com/index.php/ 2011-01-11-15-03-48/sharing-best-practices/373-2011-03-24-13-13-38
logo

Другие работы