Номер: 210055
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
Контрольная Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя, задача, номер: 210055
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя 3
2. Задача 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
2. Задача
Основу этой формы обучения составляет учебная программа, предусматривающая обучение студентов-юристов практическим навыкам и включающая безвозмездную работу студентов под руководством преподавателя по оказанию юридической помощи лицам, не имеющим возможности прибегнуть к другим видам помощи.
1. О какой форме обучения идет речь?
2. Раскройте ее возможности для формирования профессиональных компетенций студентов-юристов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемова А. Г. Проблема совершенствования общего и профессионального становления личности студентов юридических вузов // Актуальные проблемы совершенствования работы с кадрами правоохранительных органов. М., 2014. С. 143 - 150.
2. Барская О.Л. Социальное самочувствие: методологические и методические проблемы исследований.Автореф. дисс. к.фил.н. М., 2013.
3. Дегтярев С. Л. Юридическая клиника и современное юридическое образование в России: Учебно-практическое пособие. М.: Волтерс Клувер, 2014.
4. Доброхотова Е. Н. Роль юридических клиник в подготовке юристов XXI века (о формах и методах юридического образования в современной России) // Правоведение. 2014. N 4. С. 222 - 223.
5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 29 с.
6. Лукьянова М.И. Развитие психолого-педагогической компетентности учителя. Дисс.... к.п.н. М. 2013. 198 с.
7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. Пер. с англ. М., «Когито-Центр», 2012.396 с.
8. Серякова СБ. Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования.Монография. М.: МПГУ, 2015. 321 с.
9. Смирнов Д. А. Профессиональное образование и юридическая помощь незащищенным: опыт создания юридической клиники при Академии ФСИН России // Юридическое образование и наука. 2012. N 1. С. 34.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.