355266 работ
представлено на сайте
Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя, задача

Контрольная Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя, задача, номер: 210055

Номер: 210055
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя, задача , "СОДЕРЖАНИЕ

1. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя 3
2. Задача 11
С...

Автор:

Дата публикации:

Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя, задача
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя 3
2. Задача 11
С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателя 3
    2. Задача 11
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

    2. Задача
    Основу этой формы обучения составляет учебная программа, предусматривающая обучение студентов-юристов практическим навыкам и включающая безвозмездную работу студентов под руководством преподавателя по оказанию юридической помощи лицам, не имеющим возможности прибегнуть к другим видам помощи.
    1. О какой форме обучения идет речь?
    2. Раскройте ее возможности для формирования профессиональных компетенций студентов-юристов.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Артемова А. Г. Проблема совершенствования общего и профессионального становления личности студентов юридических вузов // Актуальные проблемы совершенствования работы с кадрами правоохранительных органов. М., 2014. С. 143 - 150.
    2. Барская О.Л. Социальное самочувствие: методологические и методические проблемы исследований.Автореф. дисс. к.фил.н. М., 2013.
    3. Дегтярев С. Л. Юридическая клиника и современное юридическое образование в России: Учебно-практическое пособие. М.: Волтерс Клувер, 2014.
    4. Доброхотова Е. Н. Роль юридических клиник в подготовке юристов XXI века (о формах и методах юридического образования в современной России) // Правоведение. 2014. N 4. С. 222 - 223.
    5. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. 29 с.
    6. Лукьянова М.И. Развитие психолого-педагогической компетентности учителя. Дисс.... к.п.н. М. 2013. 198 с.
    7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. Пер. с англ. М., «Когито-Центр», 2012.396 с.
    8. Серякова СБ. Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования.Монография. М.: МПГУ, 2015. 321 с.
    9. Смирнов Д. А. Профессиональное образование и юридическая помощь незащищенным: опыт создания юридической клиники при Академии ФСИН России // Юридическое образование и наука. 2012. N 1. С. 34.


    "
logo

Другие работы