Номер: 22471
Количество страниц: 52
Автор: zayaz
Диплом Стратегия управления PR-деятельностью компании, номер: 22471
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования системы стратегического управления PR-деятельностью компании……... 7
1.1. Роль и значение PR-технологий в сфере бизнеса, их классификация.. 7
1.2. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной стратегии PR-деятельностью компании…………………………………………. 18
ГЛАВА 2. Анализ стратегии управления PR-деятельностью швейной фабрики «Глуховский текстиль» и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………………………………... 27
2.1. Характеристика швейной фабрики «Глуховский текстиль»………... 27
2.2. Стратегия управления PR-деятельностью компании и рекомендации по повышению эффективности использования PR-технологий……………….. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………... 45
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 50
Другие работы
520 руб.