355266 работ
представлено на сайте
Стратегия продвижения торговой марки предприятия (на примере компании H&M)

Курсовая Стратегия продвижения торговой марки предприятия (на примере компании H&M), номер: 209331

Номер: 209331
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия продвижения торговой марки предприятия (на примере компании H&M) , "Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки и продвижения торговой марки...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия продвижения торговой марки предприятия (на примере компании H&M)
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы разработки и продвижения торговой марки...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы разработки и продвижения торговой марки.
    1.1. Понятие стратегии продвижения, ее роль и функции………………….6
    1.2. Современные методы продвижения……………………………………..10
    1.3. Характеристика этапов процесса разработки стратегии продвижения..12
    Глава 2. Разработка стратегии продвижения на примере предприятия H&M.
    2.1. Анализ текущей стратегии продвижения торговой марки H&M………17
    2.2. Актуальные направления совершенствования стратегии продвижения торговой марки H&M………………………………………………………….19
    2.3. План мероприятий по совершенствованию стратегии продвижения торговой марки H&M и оценка его эффективности…………………………21
    Заключение……………………………………………………………………..25
    Список литературы……………………………...……………………………..27
    Список литературы

    1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2013. 418 с., 347с., 483 с.
    2. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 2014. – 384с.
    3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: Бизнесс-пресса, 2013.- 410 с., 326с., 302с.
    4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2013.- 296 с., 322 с.
    5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2014.- 354 с., 388 с., 369 с.
    6. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. - М: И.Д. Дашков и К0 , 2014. 368 с., 245 с.
    7. Маркетинг: Толковый терминологический словарь - справочник. - М.: СП «Инфоконт», 1991.
    8. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2013. - 359 с., 347 с., 217 с.
    9. Панкрухин А.П., Панкрухина Т.Б. Словарь маркетинга. - М.: Инженер, 2014. - 246 с.
    10. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие/ Финансы и статистика - 2014. 320 с.
    11. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2013.- 321 с., 256 с., 198 с.

    "
logo

Другие работы