Стратегия повышения инвестиционной привлекательности предпри-ятия
Strategy of increase of investment appeal of the enterprise
Данная тема является актуальной, так как в определении инвестиционной привлекательности заложена многофакторная модель оценки предприятия. Стратегия — это генеральный план развития, который, чаще всего, разрабатывается на 3-5 лет. Стратегия объясняет основополагающие цели как предприятия в целом, так и функциональных направлений деятельности и систем. Определяются основные целевые качественные и количественные показатели. Многофакторная модель повышения инвестиционной привлекательности предприятия строится на нескольких основополагающих принципах, представлена в нижепри-веденной схеме (Рисунок 1).
Список литературы
1. Трясицин Н.Ю. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности предприятий // Экономический анализ. 2016. № 18. С. 18-22.
2. Леонова Л.В. Методика оценки инвестиционной привлекательности предприятий – исполнителей инвестиционных проектов//Современные наукоемкие технологии. 2015. №1. С. 10-15.
3. Разумов И.В. Реструктуризация деятельности на предпри-ятии//Финансы и кредит. 2016 – 290 с.
Bibliography
1. Triacetin N. Yu. Complex assessment of investment appeal-of-interest enterprises // Economic analysis. 2016. No. 18. S. 18-22.
2. Leonova L. V. Methods of evaluation of investment attractiveness of enterprises implementing investment projects//Modern high technologies. 2015. No. 1. S. 10-15.
3. Razumov I. V. Restructuring activities at the enterprise//Finance and credit. 2016 – 290 p