355266 работ
представлено на сайте
Стратегия обучения чтению леворуких и праворуких детей

Курсовая Стратегия обучения чтению леворуких и праворуких детей, номер: 204727

Номер: 204727
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия обучения чтению леворуких и праворуких детей , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………...……………...…………….................. 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ЛЕВОРУКИХ И ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия обучения чтению леворуких и праворуких детей
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………...……………...…………….................. 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ЛЕВОРУКИХ И ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ……………...……………...…………….................. 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ЛЕВОРУКИХ И ПРАВОРУКИХ ДЕТЕЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ……………...……………...……………...………….. 7
    1.1. Понятие чтения ……………...……………...……………............. 7
    1.2. Психологические особенности леворуких и праворуких детей 15
    1.3. Современные методы обучения чтению в школе ……………... 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………...……………...…………….............. 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………...……………...…………. 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Айрапепетянц В. А. Леворукий ребёнок// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2003.- №3.
    2. Акишина А.А., Шляхов В.И. Учимся читать быстро и эффективно. – М.: Русский язык, 1991. – 134 с.
    3. Актуальные проблемы методики обучения чтению младших школьников/Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. - М., 1997.-189 с.
    4. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
    5. Баккер Д.Дж. Дислексия: нейропсихологическая классификация и лечение / Д.Дж. Баккер // Журнал неврологии и психиатрии. 1996. - № 2. - С. 72-78.
    6. Баркан А. Карандаш в левой руке// Будь здоров.-2006.-№6
    7. Безруких М. М. Информационное письмо по обучению письму леворуких детей// Вестник образования.-2003.-№11.
    8. Безруких М.М. Особенности речевого развития и трудности обучения письму и чтению у школьников 1-ых и 3-их классов / М.М. Безруких, О.Ю. Крещенко // Альманах «Новые исследования» М.: Вердана, 2003. -№ 1.-С. 68-77.
    9. Безруких М.М.. Леворукий ребенок в школе и дома// Приложение: 128 карточек для развития логики и речи. Изд. 2-е, перераб. Издательство: Екатеринбург: У –Фактория. - М., 2005.
    10. Боразнова Т.Д. Техника обучения чтению// Пачатковая школа.-2004.-№ 10.-С.36-38.
    11. Борисенко И.В. Методические уроки К.Д. Ушинского // Начальная школа.- 1994.- №3.- С.12-19.
    12. Бунеева Е.В. Как читают текст учебника наши ученики? // Русский язык в школе, 1995. - №6. – С. 11-18.
    13. Бурдыко Н.А. Совершенствование чтения младших школьников// Пачатковае навучанне.-2003.-№ 2.-С.3-10
    14. Бунаков Н.Ф. В школе и дома. – М., 1886. – с.3.
    15. Вьюшкова Л.Н. Обучение чтению на уроках русского языка // Русский язык в школе, 1993. - №3. – С. 24-28.
    16. Гольдберг Э. Нейроанатомическая асимметрия полушарий мозга и способы переработки информации / Э. Гольдберг, Л.Д. Коста // Нейропсихология сегодня. М.: МГУ, 1995. - С. 8-14.
    17. Дорофеева С.А. Нарушения чтения при локальных поражениях головного мозга / С.А. Дорофеева, Н.Н Трауготт // Тезисы докладов Общенационального конгресса по чтению «Чтение в современном мире: опыт прошлого, взгляд в будущее». М., 1992. — С. 3-4.
    18. Ендолов B.B. Межполушарные взаимодействия и мнестические процессы у детей / В.В. Ендолов, H.A. Куликова, М.С. Муравьева и др. // Тез. докл. XVIII съезда физиологического общества им. И.П. Павлова. Казань; М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001.-С. 513-514.
    19. Ефремова Н. Записки левой рукой//Народное образование.-2002.-№9.-с. 225-230.
    20. Иншакова О. Б. Леворукий ребёнок// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.-2004.-№1.
    21. Кириллова Л. Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики – М.: Издательство: АСТ, 2008. – 288 с.
    22. Климанова Л. Обучение чтению в начальных классах! школа, 1999. № 18.
    23. Коновалова Е.Ю. Современные подхоы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации. // Вектор науки ТГУ. № 3(3), 2010. С, 67-71
    24. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. Спб.: Гиппократ, 1995. - 224 с.
    25. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: (Диагностика, коррекция, предупреждение) / А.Н. Корнев. СПб.: МиМ, 1997. - 283 с.
    26. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. М.: Ось-89. - 1999. - 240 с.
    27. Ломтева Т.А. Психологические особенности леворуких детей. Школьные проблемы левшей.// Практический психолог [Электронный ресурс]: http://www.psilib.ru/lomteva/polrshpl.php
    28. ЛалаеваР.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников / Р.И. Лалаева. СПб.: СОЮЗ, 1998. - 224 с.
    29. Макерова О. Школьные трудности леворуких. [Электронный ресурс]: http://www.solnet.ee/parents/log_59.html
    30. Майская А. Ребёнок-левша: как достичь гармонии с «правым» миром. – СПб.: Питер, 2006.
    31. Николаева Е.И.. Леворукий ребёнок : диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005.
    32. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.- М., 2001.-194 с.
    33. Паткина О.К. Совершенствование навыка чтения и развития речи// Начальная школа,-2003.-№ 8.
    34. Посталовский И.З. Обучение чтению от начального до динамического. – Части 1, 2. – Одесса. 1994. – 247 с.
    35. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа.-2005.-№2.
    36. Семенович А.В.. Эти невероятные левши.- М., 2007.
    37. Соболева А. Левши – особенные дети…//Начальная школа.-2007.-№1.-с. 32-37.
    38. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям» – Киев, 1989 – с. 169
    39. Хорсанд Д. В. Если ребёнок левша…: маленькие подсказки для родителей.- М.: АСТ; СПб.: Сова,2006.
    40. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама.-2006.-№2.
    41. Шорох-Троцкая М. Н. Не переучивайте левшу!//Наука и жизнь.-2002.-№8.-с. 65-72.
    42. Шумкина М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста//Начальная школа. -2006.-№2.– с.11-15.
    43. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать / Д.Б. Эльконин. М.: Знание, 1991.-80 с.
    44. Юдин Н. Психокоррекционная работа с леворукими детьми// Воспитание школьников.-2003.-№2.-с. 34-36.
    45. Юшкова Л.М. Совершенствование техники чтения// Начальная школа.-1989.-№5.-С.15-17.
    "
logo

Другие работы