Номер: 204727
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Стратегия обучения чтению леворуких и праворуких детей, номер: 204727
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………...……………...…………….................. 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ЛЕВОРУКИХ И ПРАВОРУКИХ ДЕТЕЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ……………...……………...……………...………….. 7
1.1. Понятие чтения ……………...……………...……………............. 7
1.2. Психологические особенности леворуких и праворуких детей 15
1.3. Современные методы обучения чтению в школе ……………... 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………...……………...…………….............. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………...……………...…………. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айрапепетянц В. А. Леворукий ребёнок// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2003.- №3.
2. Акишина А.А., Шляхов В.И. Учимся читать быстро и эффективно. – М.: Русский язык, 1991. – 134 с.
3. Актуальные проблемы методики обучения чтению младших школьников/Под ред. М.С. Васильевой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской. - М., 1997.-189 с.
4. Анисимов В.М., Андреева К.Е., Сокорутова Л.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Якутск: 2001.
5. Баккер Д.Дж. Дислексия: нейропсихологическая классификация и лечение / Д.Дж. Баккер // Журнал неврологии и психиатрии. 1996. - № 2. - С. 72-78.
6. Баркан А. Карандаш в левой руке// Будь здоров.-2006.-№6
7. Безруких М. М. Информационное письмо по обучению письму леворуких детей// Вестник образования.-2003.-№11.
8. Безруких М.М. Особенности речевого развития и трудности обучения письму и чтению у школьников 1-ых и 3-их классов / М.М. Безруких, О.Ю. Крещенко // Альманах «Новые исследования» М.: Вердана, 2003. -№ 1.-С. 68-77.
9. Безруких М.М.. Леворукий ребенок в школе и дома// Приложение: 128 карточек для развития логики и речи. Изд. 2-е, перераб. Издательство: Екатеринбург: У –Фактория. - М., 2005.
10. Боразнова Т.Д. Техника обучения чтению// Пачатковая школа.-2004.-№ 10.-С.36-38.
11. Борисенко И.В. Методические уроки К.Д. Ушинского // Начальная школа.- 1994.- №3.- С.12-19.
12. Бунеева Е.В. Как читают текст учебника наши ученики? // Русский язык в школе, 1995. - №6. – С. 11-18.
13. Бурдыко Н.А. Совершенствование чтения младших школьников// Пачатковае навучанне.-2003.-№ 2.-С.3-10
14. Бунаков Н.Ф. В школе и дома. – М., 1886. – с.3.
15. Вьюшкова Л.Н. Обучение чтению на уроках русского языка // Русский язык в школе, 1993. - №3. – С. 24-28.
16. Гольдберг Э. Нейроанатомическая асимметрия полушарий мозга и способы переработки информации / Э. Гольдберг, Л.Д. Коста // Нейропсихология сегодня. М.: МГУ, 1995. - С. 8-14.
17. Дорофеева С.А. Нарушения чтения при локальных поражениях головного мозга / С.А. Дорофеева, Н.Н Трауготт // Тезисы докладов Общенационального конгресса по чтению «Чтение в современном мире: опыт прошлого, взгляд в будущее». М., 1992. — С. 3-4.
18. Ендолов B.B. Межполушарные взаимодействия и мнестические процессы у детей / В.В. Ендолов, H.A. Куликова, М.С. Муравьева и др. // Тез. докл. XVIII съезда физиологического общества им. И.П. Павлова. Казань; М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001.-С. 513-514.
19. Ефремова Н. Записки левой рукой//Народное образование.-2002.-№9.-с. 225-230.
20. Иншакова О. Б. Леворукий ребёнок// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.-2004.-№1.
21. Кириллова Л. Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики – М.: Издательство: АСТ, 2008. – 288 с.
22. Климанова Л. Обучение чтению в начальных классах! школа, 1999. № 18.
23. Коновалова Е.Ю. Современные подхоы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации. // Вектор науки ТГУ. № 3(3), 2010. С, 67-71
24. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. Спб.: Гиппократ, 1995. - 224 с.
25. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: (Диагностика, коррекция, предупреждение) / А.Н. Корнев. СПб.: МиМ, 1997. - 283 с.
26. Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. М.: Ось-89. - 1999. - 240 с.
27. Ломтева Т.А. Психологические особенности леворуких детей. Школьные проблемы левшей.// Практический психолог [Электронный ресурс]: http://www.psilib.ru/lomteva/polrshpl.php
28. ЛалаеваР.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников / Р.И. Лалаева. СПб.: СОЮЗ, 1998. - 224 с.
29. Макерова О. Школьные трудности леворуких. [Электронный ресурс]: http://www.solnet.ee/parents/log_59.html
30. Майская А. Ребёнок-левша: как достичь гармонии с «правым» миром. – СПб.: Питер, 2006.
31. Николаева Е.И.. Леворукий ребёнок : диагностика, обучение, коррекция.- С-Петербург.,2005.
32. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников.- М., 2001.-194 с.
33. Паткина О.К. Совершенствование навыка чтения и развития речи// Начальная школа,-2003.-№ 8.
34. Посталовский И.З. Обучение чтению от начального до динамического. – Части 1, 2. – Одесса. 1994. – 247 с.
35. Светловская Н.Н. Методика обучения чтению: что это такое?// Начальная школа.-2005.-№2.
36. Семенович А.В.. Эти невероятные левши.- М., 2007.
37. Соболева А. Левши – особенные дети…//Начальная школа.-2007.-№1.-с. 32-37.
38. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям» – Киев, 1989 – с. 169
39. Хорсанд Д. В. Если ребёнок левша…: маленькие подсказки для родителей.- М.: АСТ; СПб.: Сова,2006.
40. Чечерина Н.Ю. Формирование навыка беглого чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста: рекомендации родителям. // Я-мама.-2006.-№2.
41. Шорох-Троцкая М. Н. Не переучивайте левшу!//Наука и жизнь.-2002.-№8.-с. 65-72.
42. Шумкина М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении леворуких детей младшего школьного возраста//Начальная школа. -2006.-№2.– с.11-15.
43. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать / Д.Б. Эльконин. М.: Знание, 1991.-80 с.
44. Юдин Н. Психокоррекционная работа с леворукими детьми// Воспитание школьников.-2003.-№2.-с. 34-36.
45. Юшкова Л.М. Совершенствование техники чтения// Начальная школа.-1989.-№5.-С.15-17.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.