355266 работ
представлено на сайте
Стратегия и тактика ценообразования

Диплом Стратегия и тактика ценообразования, номер: 14995

Номер: 14995
Количество страниц: 64
Автор: Alina155
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия и тактика ценообразования , Содержание:
Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия и тактика ценообразования
logo
Содержание:
Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования цен на предприятии 7
    1.1. Сущность и содержание системы ценообразования на предприятии 7
    1.2. Этапы формирования цен на предприятии 15
    1.3. Методы ценообразования на предприятии 22
    2.Формирование цен на предприятии на примере ОАО «Хитон» 28
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Хитон» 28
    2.2 Оценка системы ценообразования на ОАО «Хитон» 31
    2.3 Анализ эффективности системы ценообразования на ОАО «Хитон» 40
    Заключение 48
    Список литературы 55
    Приложения Список использованных источников
    1. Налоговый кодекс Росcийской Федерации.
    2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф. и др. – М.; Основы маркетинга: Учебное пособие/ СПб.;К.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
    3. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2005.
    4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
    5. Бронникова А.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
    6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы: Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2001.
    7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Финпресс, 2005.
    8. Дитль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2000.
    9. Есипова. В.Е. — СПб. Цены и ценообразование: Учебник. Питер, 2000.
    10. Жиряева Е. В. Товароведение. – СПб: Питер, 2001
    11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2002.
    12. Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования / О. Иванова // Маркетинг. – 2001. - №2.
    13. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы статистика, 2005.
    14. Ковалева А.М. Финансы: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002.
    15. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования / О.Н. Крючкова, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002. -№4.
    16. Липсиц И. В. Ценообразование. Управление ценообразованием в организации: учебник. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Экономистъ, 2005.
    17. Мазур И. И. Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятии и компании: Учебное пособие для вузов М.: ЗАО Издательство «Экономист», 2001.
    18. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2000.
    19. Мищенко А. П. Маркетинг: Учебное пособие-М: Кнорус, 2006.
    20. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм / Р.Б. Ноздрева// Маркетинг. — 2003. — № 2.
    21. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар/ А.Н. Родионова, Ю.Р. Руднева, С.Т. Пашин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №2 .
    22. Рольбина Е.С. Маркетинговое исследование: теория и практика: Учебник. – Казань: Изд-во Каз. госуд. ун-та, 2005.
    23. Слепнева Т.А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.
    24. Слепов В. А. Ценообразование: Учеб. Пособие- М. : ИД ФЮК – Пресс, 2000.
    25. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга: Учебник. — М.: Перспектива, 1994.
    26. Тактаров Г. А. и др. М.: Финансы и статистика: Учебное пособие/ Асейнов С. А, Григорьева Е. М. 2004
    27. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник. – М.: Прогресс, 2003.
    28. Федотов М. Конкурентное ценообразование на предприятии / М. Федотов // Маркетинг. – 2005. - №2.
    29. М.Н.Чепурина, Е.А.Киселевой. – Киров: изд-во АСА, 2004. Курс экономической теории.
    30. Чудаков А. Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003.

    31. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003.
    32. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2001.
    33. Выбор стратегии ценообразования на рынке. Роль государства в ценообразовании. Государственное регулирование цен. http://www.mibif.ru/proftest/market/6/ls5_4.htm.
    34. http://www.fdp.ru/rus/papers/paper023.html

logo

Другие работы