Номер: 207174
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
Контрольная Стратегия и тактика маркетинговой деятельности, номер: 207174
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Стратегия маркетинга и направления ее реализации 3
2. Тактика маркетинга 6
3. Программы маркетинга 7
4. Планирование маркетинга 10
5. Система маркетингового контроля 13
Список использованной литературы 17
Приложение 19
1. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С.?Бронникова. – 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 208 с.
2. Гучетль Р.Г. Методические подходы к управлению маркетинговой деятельности // В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2015. - С. 110-113.
3. Ивашкив И.Р. Стратегический маркетинг и маркетинговая стратегия предприятия: сущность и взаимосвязь // Научно-теоретический журнал Наука и экономика. - 2014. - № 2 (34). - С. 75-80.
4. Кожаев Ю.П., Бандо А.Э. Теоретические основы стратегического маркетинга фирмы // Новое поколение. - 2014. - № 7. - С. 98-103.
5. Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Сотникова Е.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4-0. - С. 213-217.
6. Маркетинг: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 358 с.
7. Морунова А.С. Особенности формирования стратегического маркетинга на предприятии // В сборнике: Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях. Сборник материалов XVI всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. - 2015. - С. 80-83.
8. Осовцев В.А., Рыков М.В. К вопросу о сущности стратегического маркетинга // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № S24. - С. 51-55.
9. Семёнова К.А. Разработка эффективных программ внутриорганизационного маркетинга // В сборнике: Перспективы развития российского государства и общества в современных условиях Материалы международной научно-практической конференции магистрантов. Редакционная коллегия: В.Л. Чепляев, О.Н. Фомин, И.Б. Константинов, В.М. Долгов, В.В. Герасимова, О.И. Цыбулевская, Д.С. Велиева, О.Ю. Абакумов, Н.В. Моисеенко. - 2015. - С. 81-83.
10. Синицына О.?Н. Маркетинг: учебное пособие / О.?Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2016. - 210 с.
11. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7 (25). - С. 51-53.
12. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.Д. Умавов, ТА. Камалова. - М : КноРус, 2015.- 236 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.