352717 работ
представлено на сайте
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности

Контрольная Стратегия и тактика маркетинговой деятельности, номер: 207174

Номер: 207174
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия и тактика маркетинговой деятельности , "1. Стратегия маркетинга и направления ее реализации 3
2. Тактика маркетинга 6
3. Программы маркетинга 7
4. Планирование...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия и тактика маркетинговой деятельности
logo
"1. Стратегия маркетинга и направления ее реализации 3
2. Тактика маркетинга 6
3. Программы маркетинга 7
4. Планирование...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Стратегия маркетинга и направления ее реализации 3
    2. Тактика маркетинга 6
    3. Программы маркетинга 7
    4. Планирование маркетинга 10
    5. Система маркетингового контроля 13
    Список использованной литературы 17
    Приложение 19
    1. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С.?Бронникова. – 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 208 с.
    2. Гучетль Р.Г. Методические подходы к управлению маркетинговой деятельности // В сборнике: Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика Материалы международной научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2015. - С. 110-113.
    3. Ивашкив И.Р. Стратегический маркетинг и маркетинговая стратегия предприятия: сущность и взаимосвязь // Научно-теоретический журнал Наука и экономика. - 2014. - № 2 (34). - С. 75-80.
    4. Кожаев Ю.П., Бандо А.Э. Теоретические основы стратегического маркетинга фирмы // Новое поколение. - 2014. - № 7. - С. 98-103.
    5. Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Сотникова Е.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 4-0. - С. 213-217.
    6. Маркетинг: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 358 с.
    7. Морунова А.С. Особенности формирования стратегического маркетинга на предприятии // В сборнике: Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях. Сборник материалов XVI всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. - 2015. - С. 80-83.
    8. Осовцев В.А., Рыков М.В. К вопросу о сущности стратегического маркетинга // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № S24. - С. 51-55.
    9. Семёнова К.А. Разработка эффективных программ внутриорганизационного маркетинга // В сборнике: Перспективы развития российского государства и общества в современных условиях Материалы международной научно-практической конференции магистрантов. Редакционная коллегия: В.Л. Чепляев, О.Н. Фомин, И.Б. Константинов, В.М. Долгов, В.В. Герасимова, О.И. Цыбулевская, Д.С. Велиева, О.Ю. Абакумов, Н.В. Моисеенко. - 2015. - С. 81-83.
    10. Синицына О.?Н. Маркетинг: учебное пособие / О.?Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2016. - 210 с.
    11. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7 (25). - С. 51-53.
    12. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.Д. Умавов, ТА. Камалова. - М : КноРус, 2015.- 236 с.


    "
logo

Другие работы