355266 работ
представлено на сайте
Стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта на примере предприятия ООО Набережная

Диплом Стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта на примере предприятия ООО Набережная, номер: 176380

Номер: 176380
Количество страниц: 74
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта на примере предприятия ООО Набережная , "Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта.
1.1.Формы и методы сбыта.
...

Автор:

Дата публикации:

Стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта на примере предприятия ООО Набережная
logo
"Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта.
1.1.Формы и методы сбыта.
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Теоретические основы стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта.
    1.1.Формы и методы сбыта.
    1.1.1.Особенности сбытовой политики торговых предприятий и предприятия общественного питания.
    1.1.2.Характеристики сбытовой политики предприятия общественного питания
    1.2.Формы и методы стимулирования сбыта.
    1.2.1.Особенности стимулирования сбыта на торговых предприятиях.
    1.2.2.Маркетинговые инструменты стимулирования сбыта.
    1.2.3.Методы стимулирования сбыта ресторанной услуги
    1.3.Основы стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта.
    1.3.1.Понятие стратегии и ее классификация.
    1.3.2.Особенности продвижения товара на рынок
    1.3.3.Формы и методы продвижения ресторанной услуги на рынок.
    1.3.4.Стратегии предприятия массового питания и инструменты продвижения ресторанной услуги на рынок.
    Глава 2.Аналитическая
    2.1. Анализ деятельности ресторана ООО «Набережная»
    2.1.1.Анализ организационной структуры управления организацией
    2.1.2. Анализ объемов производства, товарооборота и ассортимента услуг
    2.1.3.Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    2.1.4. Анализ движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
    2.1.5. Анализ издержек обращения ,себестоимости и затрат.
    2.1.6. Анализ результатов хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на прибыль и рентабельность предприятия.
    2.2. Анализ продвижения и стимулирования сбыта услуг в ресторане
    Глава 3. Проектная часть
    3.1.Дерево целей проекта
    3.2.Разработка стимулирующих акций по продвижению услуг ресторана на рынок
    3.3.Разработка рекламной кампании по продвижению услуг ресторана на рынок
    3.4. Внедрение услуги «Доставка на дом»
    3.5.Экономическая эффективность мероприятий
    Заключение
    Список литературы "
logo

Другие работы