355266 работ
представлено на сайте
Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостиницы СеверСити

Диплом Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостиницы СеверСити, номер: 41684

Номер: 41684
Количество страниц: 100
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостиницы СеверСити , РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ 8
1.1 Современные...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе на примере гостиницы СеверСити
logo
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ 8
1.1 Современные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ 8
    1.1 Современные тенденции развития индустрии гостеприимства 8
    1.2 Понятие стратегии и её виды 16
    1. 3 Стратегия продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 23
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ГОСТИНИЦЫ «СЕВЕРСИТИ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы 36
    2.2 Анализ маркетинговой среды 43
    2.3 Конкурентный анализ 58
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «СЕВЕРСИТИ» НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ 67
    3.1 Разработка мероприятий по достижению конкурентного преимущества на рынке гостиничных услуг 67
    3.1.1 Повышение культуры обслуживания 67
    3.1.2 Расширение рекламных методов продвижения 73
    3.2 Экономическая оценка предложенной стратегии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ 99

    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично -ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
    2. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер. с англ. М.: Экономика, 2008
    3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертифи-кация. - К.:ВИРА-Р, 2007
    4. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2007
    6. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
    7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006
    9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2008
    11. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
    12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности, М:ФиС,2009
    13. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2008
    14. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г
    .................

    всего 42 источника
logo

Другие работы