355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Стратегический анализ компании Levis, номер: 168668

Номер: 168668
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегический анализ компании Levis , "КомпанияLevi’s (LeviStrauss&Co. )основана в 1853 году в Сан-Франциско, США, ЛиваемСтроссом.
На современном этапе продукция ...

Автор:

Дата публикации:

Стратегический анализ компании Levis
logo
"КомпанияLevi’s (LeviStrauss&Co. )основана в 1853 году в Сан-Франциско, США, ЛиваемСтроссом.
На современном этапе продукция ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "КомпанияLevi’s (LeviStrauss&Co. )основана в 1853 году в Сан-Франциско, США, ЛиваемСтроссом.
    На современном этапе продукция компании представлена в 110 странах мира (Levi’s, Dockers, SignaturebyLeviStrauss, Denizem). Примерно в 30 странахпродукцию компании продают 482 собственных магазина.
    Выпускпродукта, соответствующегопотребностямрынка. Использованиевысококачественныхматериалов и жесткий контроль производства. Патентированиекаждойинновации. Регулярные и дорогостоящиерекламныекампании. И все это в условияхотсутствияконкуренции. Сочетаниеэтихфакторов позволило бренду Levi’s стать мировымлидероминдустрииджинсовойодежды.
    Список использованных источников"
logo

Другие работы