Номер: 168668
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
Контрольная Стратегический анализ компании Levis, номер: 168668
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"КомпанияLevi’s (LeviStrauss&Co. )основана в 1853 году в Сан-Франциско, США, ЛиваемСтроссом.
На современном этапе продукция компании представлена в 110 странах мира (Levi’s, Dockers, SignaturebyLeviStrauss, Denizem). Примерно в 30 странахпродукцию компании продают 482 собственных магазина.
Выпускпродукта, соответствующегопотребностямрынка. Использованиевысококачественныхматериалов и жесткий контроль производства. Патентированиекаждойинновации. Регулярные и дорогостоящиерекламныекампании. И все это в условияхотсутствияконкуренции. Сочетаниеэтихфакторов позволило бренду Levi’s стать мировымлидероминдустрииджинсовойодежды.
Список использованных источников"