Номер: 234607
Количество страниц: 23
Автор: marvel
Реферат Страховой маркетинг, номер: 234607
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Понятие и этапы страхового маркетинга 5
2. Продвижение страховых услуг определенной группе потребителей 8
3. Состояние и перспективы развития страхового рынка в России 16
Заключение 22
Список использованных источников 24
Список использованных источников
1. Аксютина С.В. Страховой рынок РФ: проблемы и перспективы. Проблемы развития территории, 2014. – № 6. - С. 115-126.
2. Ефимов, О.Н. Страхование по закону о страховом деле. Учебное пособие (приложение к программе подготовки бакалавров) / О.Н.Ефимов. - LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, Heinrich-Böcking-Str. 6-8, 66121 Saarbrucken, Germany, напечатано в России, 2012. – 685 с.
3. Ефимов, О.Н. Новейшее страхование в законах. Монография/ О.Н.Ефимов. - Science Book Publishing House, Yelm, WA, USA, 2013. – 484 с.
4. Орланюк-Малицкая Л.А. Страхование. Учебник для вузов: учебник Орланюк-Малицкая Л.А. / Янова С.Ю.; отв. ред. Издательство Юрайт, 2011. – 828 с.
5. Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции (Казань, 2-5 июня 2014 г.) / Издательство казанского университета, 2014. - 698 с.
6. Страхование в Российской Федерации [Текст]. Сборник статистических материалов за 2014 год. Под ред. И.Ю.Юргенса, А.А.Цыганова – М., «МАКСС Групп», объединенная редакция журналов «Организация продаж страховых продуктов» и «Управление в страховой компании», Богородский печатник, 2015. – 242 с.
7. Федотенко С.А. Современное состояние страхового рынка РФ / С.А. Федотенко // Вестник ОмГАУ. – 2012. - №. – 5. – С. 81-85.
"