355266 работ
представлено на сайте
Страховая реклама на примере турфирмы ООО «Покровск–Тур»

Курсовая Страховая реклама на примере турфирмы ООО «Покровск–Тур», номер: 186388

Номер: 186388
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Страховая реклама на примере турфирмы ООО «Покровск–Тур» , Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность страховой рекламы 5
1.1. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Страховая реклама на примере турфирмы ООО «Покровск–Тур»
logo
Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность страховой рекламы 5
1.1. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Понятие и сущность страховой рекламы 5
    1.1. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме 5
    1.2. Особенности рекламы страховых услуг в туризме 12
    2 Анализ рекламной деятельности на примере турфирмы ООО «Покровск–Тур» 21
    2.1. Общая характеристика туристической фирмы 21
    2.2. Использование страховой рекламы в турфирме 23
    3 Основные направления повышения эффективности страховой рекламы не предприятии 30
    3.1. Пути совершенствования рекламной деятельности 30
    ООО «Покровск – Тур»
    Заключение
    Список использованной литературы

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аксенов С. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности: учебник / С. Н. Аксенов // Региональный финансово-экономический институт. Курск, 2012. – 145 с.
    2. Балабанов И. Т. Реклама: Учебное пособие для студентов высших учеб-ных заведений / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М.: Финансы и стати-стика, 2008. – 176 с.
    3. Бовтун B. C. Туристская политика в России / B. C. Бовтун, И. В. Бовтун, О. П. Бовтун // Сервис в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16-20.
    4. Бутко И. И. Реклама в туризме: учеб. пособие / И. И. Бутко, В. А. Ситников, Е. А. Ситников. – М.: Дашков и К°: Наука-Спектр, 2010. – 410 с.
    5. Гостева Л. Ф. Туризм как фактор экономического развития региона / Л. Ф. Гостева, Н. Д. Середа // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 15. – С. 88-94.
    6. Гуляев В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие / В. Г. Гуляев. – М.: Советский спорт, 2012. – 280 с.
    7. Дмитриев М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. М.: ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
    8. Квартальнов В. А. Туризм / В. А. Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2010. – 320 с.
    9. Липская Л. Управление туристической фирмой / Л. Липская // Маркетинг. – 2010. – № 2. – С. 108..
    10. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг / Е.В. Попов. М.: Финансы и статистика, 2009. – 112 с.
    11. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Т. Н. Третьякова. – М.: Academia, 2012. – 263 с.
    12. Черевичко Т. В. Экономика туризма: учеб. пособие / Т. В. Черевичко. – М.: Дашков и К°, 2010. – 261 с.
    13. Шаруева М. В. О Стратегии развития туризма в России / М. В. Шаруева. Законы России: опыт, анализ, практика. – 2010. – № 5. – С.113-115.
logo

Другие работы