355266 работ
представлено на сайте
Страхование в туризме состояние, продукты, проблемы

Курсовая Страхование в туризме состояние, продукты, проблемы, номер: 209328

Номер: 209328
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Страхование в туризме состояние, продукты, проблемы , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность страхования и особенности страхования в туризме 5
Глава 2. Виды и формы ст...

Автор:

Дата публикации:

Страхование в туризме состояние, продукты, проблемы
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность страхования и особенности страхования в туризме 5
Глава 2. Виды и формы ст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Сущность страхования и особенности страхования в туризме 5
    Глава 2. Виды и формы страхования в туризме. Особенности личного и имущественного страхования туристов 11
    Глава 3.Анализ интернет сайтов страховых компанийСовременные проблемы и особенности страхования в российской индустрии туризма 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25


    Список использованной литературы

    1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -19с
    2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2011-208с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2012-410с
    4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
    5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2013 г. -120с
    6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
    7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2013. -84с
    8. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
    9. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
    10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
    12. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
    13. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2011 г.-99с
    "
logo

Другие работы