355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Статистика рынка товаров и услуг, номер: 67985

Номер: 67985
Количество страниц: 49
Автор: marvel3
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика рынка товаров и услуг , Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1....

Автор:

Дата публикации:

Статистика рынка товаров и услуг
logo
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    Глава 1. Система показателей статистики рынка товаров и услуг. . . . . . . . . . .5
    1.1. Понятие статистического изучения рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1.2. Задачи статистики рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    1.3. Система показателей статистики рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
    1.4. Информационная база статистики рынка товаров и услуг. . . . . . . . . . . . .18
    1.5. Основы методологии статистики рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    Глава 2. Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала и емкости рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    2.1. Понятие и сущность конъюнктуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    2.2. Система показателей конъюнктуры рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    2.3. Расчет и анализ потенциала и емкости рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
    Глава 3. Статистика рынка товаров и услуг в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
    3.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
    3.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» . . . . . . . . . . . .35
    3.3. Анализ конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
    3.4. Расчёт конкурентоспособности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
    Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49

logo

Другие работы