355266 работ
представлено на сайте
Старшеклассник как субъект учебной деятельности

Курсовая Старшеклассник как субъект учебной деятельности, номер: 244658

Номер: 244658
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Старшеклассник как субъект учебной деятельности , "Содержание

Введение 3
1. Старший школьный возраст как период развития 5
2. Старшеклассник в пространстве учебной д...

Автор:

Дата публикации:

Старшеклассник как субъект учебной деятельности
logo
"Содержание

Введение 3
1. Старший школьный возраст как период развития 5
2. Старшеклассник в пространстве учебной д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Старший школьный возраст как период развития 5
    2. Старшеклассник в пространстве учебной деятельности. 18
    2.1. Учебная деятельность как процесс 18
    2.2. Учебная мотивация подростка 24
    Заключение 31
    Список литературы 33

    Список литературы

    1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. - М: Наука, 2009. - 183 с.
    2. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
    3. Асеев, В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2009. - 193 с.
    4. Белкина В. Н. Психология детства. - М., 2010. 364 с.
    5. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
    6. Головей Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. - с. 76-83
    7. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
    8. Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. - 120 с.
    9. Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
    10. Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. - Казань, 2009. - 219 с.
    11. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
    12. Кон, И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
    13. Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопр. психологии. - 2009. - № 2. - С. 59.
    14. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2009. -279 с.
    15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
    16. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). - СПб., 20010. - с. 173-175.
    17. Манкуева А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии: дис. ... канд. пед. наук / А. А. Манкуева - Улан-Удэ, 2008. - 200 с.
    18. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
    19. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2010 - 448 с.
    20. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
    21. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). - с. 39-45.
    22. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
    23. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
    24. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
    25. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком., 2008. -688 с.
    26. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 96 с.
    27. Яковлев И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.
    "
logo

Другие работы