Номер: 244658
Количество страниц: 34
Автор: marvel
Курсовая Старшеклассник как субъект учебной деятельности, номер: 244658
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Старший школьный возраст как период развития 5
2. Старшеклассник в пространстве учебной деятельности. 18
2.1. Учебная деятельность как процесс 18
2.2. Учебная мотивация подростка 24
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Абульханова-Славская, К. А. Активность и созидание личности как субъекта деятельности. Психология личности в социальном обществе. Активность и развитие личности / К. А. Абульханова- Славская. - М: Наука, 2009. - 183 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
3. Асеев, В.Г. Возрастная психология. - Иркутск: ИГПИ, 2009. - 193 с.
4. Белкина В. Н. Психология детства. - М., 2010. 364 с.
5. Гатанов Ю.Б. Психологические особенности влияния стиля педагогической деятельности на мотивацию учащихся. Автореф. дисс. на со-иск. уч. ст. к.психол. н. - М., 2008. - 21с.
6. Головей Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. - СПб,: Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. - с. 76-83
7. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
8. Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. - Свердловск : Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. - 120 с.
9. Калинина С.В. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Ананьевские чтения: (Тезисы научно-практической конференции «Ананьевские чтения-98» / Под ред. Крылова А.А. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. - с. 100-101.
10. Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. - Казань, 2009. - 219 с.
11. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессии / Е.А. Климов. - 2010.-С. 47.
12. Кон, И.С. Психология старшеклассника. - М.: «Просвещение», 1982. - 207 с.
13. Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопр. психологии. - 2009. - № 2. - С. 59.
14. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст / Н.С. Лейтес. - М.: Педагогика, 2009. -279 с.
15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность /А.Н. Леонтьев. - М.: Политииздат, 1977. - 304 с.
16. Макеева, Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). - СПб., 20010. - с. 173-175.
17. Манкуева А. А. Педагогические условия осуществления личностно- ориентированного образования в школе-гимназии: дис. ... канд. пед. наук / А. А. Манкуева - Улан-Удэ, 2008. - 200 с.
18. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2007-256 с.
19. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2010 - 448 с.
20. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
21. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. № 3 (2001). - с. 39-45.
22. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
23. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
24. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
25. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер Ком., 2008. -688 с.
26. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2006. - 96 с.
27. Яковлев И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.