Номер: 4033
Количество страниц: 145
Автор: zayaz
Диплом Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз, номер: 4033
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Становление терминологии маркетинга и паблик рилейшнз
в современном русском языке
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Терминологизмы и современная лингвокультурная ситуация в России…………………………………………………………………. 8
1.1. Понятие терминологизма и виды терминологической лексики……... 8
1.2. Англоамериканское лингвокультурное влияние: история и современность……………………………………………………………………... 26
1.3. Новые слова и стилистическая оценка заимствованных слов……… 39
1.4. Сущность маркетинга и паблик рилейшнз как сфер деятельности и областей научного знания………………………………………………………… 60
Глава 2. Практический анализ терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: интерпретационный аспект………………………………………. 88
2.1. Общие механизмы и закономерности образования современной терминологии маркетинга и паблик рилейшнз: лингвостилистический анализ………………………………………………………………………………. 88
2.2. Содержательные аспекты терминологии маркетинга……………….. 95
2.3. Содержательные аспекты терминологии паблик рилейшнз………. 120
Заключение……………………………………………………………….. 135
Список использованной литературы…………………………………. 139
Другие работы
390 руб.
3900 руб.