Номер: 236007
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Становление личности педагога, номер: 236007
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА….5
1.1. Особенности педагогической деятельности…………………………….5
1.2. Становление личности педагога………………………………………….8
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА………………………………………………………………………15
2.1. Методы исследования в педагогике и психологии……………………….15
2.2. Методы и методики исследования личности педагога…………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
СПИСОК ЛТЕРАТУРЫ
1. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
2. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований Текст.: учеб. пособие / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. М.: «Академия», 2008. - 320 с.
3. Букина, Н. Н. Развитие идей Б. Г. Ананьева о формировании трудоспособности человека Текст.: Н. Н. Букина // Человек и образование, 2007. № 3-4. - С. 44-49.
4. Бурлакова И. И. От теории к практике управления качеством профессиональной подготовки студентов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). - 2014. - Вып. 3 (5). - С. 7–12.
5. Гетьман В. В. Психолого-педагогический аспект в становлении личности музыканта-педагога // Среднее профессиональное образование.- 2008. - №9. - С. 22-28
6. Деркач А. А. Акмеологическая культура личности: содержание, закономерности, механизмы развития. М.: МОДЭК, 2006. - 492 с.
7. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк, 2006. - С. 26-44.
8. Журавлева, Н. О. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности Текст. / Н. О. Журавлева // Педагогическое образование и наука. 2007. — №1. — С. 28-29.
9. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М.: Академия, 2007. - 239 с.
10. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения М.: Академия, 2004 - 304 с.
11. Клюева Н.В. Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога: ценностно-рефлексивный подход: дисс. д-ра психол. наук. – Ярославль, 2006. – 58 с.
12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Издательский центр «Академия», Педагогический поиск, 2006. - 176 с.
13. Корытова Г. С., Никифорова Н.А. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели // Вестник ТГПУ. - 2015. - №1 (154). - C9-14
14. Куликова И. В. Последипломная подготовка молодых специалистов к работе в адаптивной среде школы Текст. / И. В. Куликова // Преподаватель XXI век. 2007. - № 1. - С. 57-59.
15. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Академия, 2006. – 200с.
16. Мюнстерберг Г. Психология и учитель: Пер. с англ. 3-е изд., испр. М.: ЛКИ, 2014. - 316 с.
17. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание.- Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006 - 608с.
18. Педагогика. Под ред. Загрековой Л.В., Николиной В.В.. Новосибирск, НГПУ. 2011-232с.
19. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М.: 2006 – 508с.
20. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. - 528с.: ил.
21. Райгородский, Д. Я. Психология личности Текст. В 2 т. Т. 1. Хрестоматия / Д. Я. Райгородский. Самара: «БАХРАХ - М», 2006. -512 с.
22. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 496 с.
23. Русская философия: Имена. Учения. Тексты: Учебное пособие / Авт.-сост. Н. В. Солнцев; Моск. Гос. Социальный Ун- т. - М. : Инфра-М: Весь мир, 2006. - 489с
24. Саутова Т. А. Современный учитель: личность и профессиональная деятельность // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - №3 (14). – С. 244-246
25. Скударева Г. Н. Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2008. - 22 с.
26. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
27. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие. - М.: Школа-Пресс, 2006. - 384 с.
28. Словарь-справочник современного российского профессионального образования. М.: ФИРО, 2010. - 19 с.
29. Современная философия: словарь и хрестоматия / Л. В. Жаров, Е. В. Золотухин, В. П. Кохановский и др.; отв. ред. В. П. Кохановский. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая Книга, 2006.- 511с.
30. Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского // Вестник ОГУ. - 2006. - №10-1. – С.61-67
31. Угарова М. Г. Профессиональное самоопределение студентов педагогического вуза: автореф. дис. канд. психол. наук. Ярославль, 2006. -24 с.
32. Филатов О.К. Психология и педагогика. Часть II. Педагогика. Учебно-практическое пособие. – М., МГТА, 2002 – 111 с
33. Философский словарь / Под редакцией И.Т. Фролова. 5-е изд. М.: Политиздат, 2006. 590с
34. Философия культуры. Становление и развитие / Оформление обложки. Олексенко, С. Шапиро; под ред М.С. Кагана, Ю.В. Перова, В.В. Прозерского, Э.П. Юровской. СПб.: Издательство «Лань», 2006. - 448 с.
35. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). - 2013. Вып. 1 (1). - С. 8–15.
36. Шафигулина Л. Р. Модель самоактуализации личности молодого учителя в процессе его профессиональной деятельности // Известия ВГПУ. - 2009. - №01. – С.41-44
37. Шафигулина, Л. Р. Профессиональное саморазвитие молодого педагога: практикум [Текст] / Л. Р. Шафигулина. – Волгоград, 2009. – 100 с
38. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства. М.: 2008 – 256с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.