355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Становление личности педагога, номер: 236007

Номер: 236007
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Становление личности педагога , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА….5
1.1. Особенности пе...

Автор:

Дата публикации:

Становление личности педагога
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА….5
1.1. Особенности пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА….5
    1.1. Особенности педагогической деятельности…………………………….5
    1.2. Становление личности педагога………………………………………….8
    ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА………………………………………………………………………15
    2.1. Методы исследования в педагогике и психологии……………………….15
    2.2. Методы и методики исследования личности педагога…………………..17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27
    СПИСОК ЛТЕРАТУРЫ

    1. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации: диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, Ростов-на-Дону, 2012 – 21с
    2. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований Текст.: учеб. пособие / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. М.: «Академия», 2008. - 320 с.
    3. Букина, Н. Н. Развитие идей Б. Г. Ананьева о формировании трудоспособности человека Текст.: Н. Н. Букина // Человек и образование, 2007. № 3-4. - С. 44-49.
    4. Бурлакова И. И. От теории к практике управления качеством профессиональной подготовки студентов // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). - 2014. - Вып. 3 (5). - С. 7–12.
    5. Гетьман В. В. Психолого-педагогический аспект в становлении личности музыканта-педагога // Среднее профессиональное образование.- 2008. - №9. - С. 22-28
    6. Деркач А. А. Акмеологическая культура личности: содержание, закономерности, механизмы развития. М.: МОДЭК, 2006. - 492 с.
    7. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк, 2006. - С. 26-44.
    8. Журавлева, Н. О. Некоторые функции наставника в процессе адаптации начинающего учителя к профессиональной деятельности Текст. / Н. О. Журавлева // Педагогическое образование и наука. 2007. — №1. — С. 28-29.
    9. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. М.: Академия, 2007. - 239 с.
    10. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения М.: Академия, 2004 - 304 с.
    11. Клюева Н.В. Социально-психологическое обеспечение деятельности педагога: ценностно-рефлексивный подход: дисс. д-ра психол. наук. – Ярославль, 2006. – 58 с.
    12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Издательский центр «Академия», Педагогический поиск, 2006. - 176 с.
    13. Корытова Г. С., Никифорова Н.А. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели // Вестник ТГПУ. - 2015. - №1 (154). - C9-14
    14. Куликова И. В. Последипломная подготовка молодых специалистов к работе в адаптивной среде школы Текст. / И. В. Куликова // Преподаватель XXI век. 2007. - № 1. - С. 57-59.
    15. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Академия, 2006. – 200с.
    16. Мюнстерберг Г. Психология и учитель: Пер. с англ. 3-е изд., испр. М.: ЛКИ, 2014. - 316 с.
    17. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: В трёх книгах – 4 издание.- Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006 - 608с.
    18. Педагогика. Под ред. Загрековой Л.В., Николиной В.В.. Новосибирск, НГПУ. 2011-232с.
    19. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М.: 2006 – 508с.
    20. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол.: М.М.Безруких, В.А.Болотов, Л.С.Глебова и др. М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. - 528с.: ил.
    21. Райгородский, Д. Я. Психология личности Текст. В 2 т. Т. 1. Хрестоматия / Д. Я. Райгородский. Самара: «БАХРАХ - М», 2006. -512 с.
    22. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 496 с.
    23. Русская философия: Имена. Учения. Тексты: Учебное пособие / Авт.-сост. Н. В. Солнцев; Моск. Гос. Социальный Ун- т. - М. : Инфра-М: Весь мир, 2006. - 489с
    24. Саутова Т. А. Современный учитель: личность и профессиональная деятельность // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - №3 (14). – С. 244-246
    25. Скударева Г. Н. Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2008. - 22 с.
    26. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 576 с.
    27. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие. - М.: Школа-Пресс, 2006. - 384 с.
    28. Словарь-справочник современного российского профессионального образования. М.: ФИРО, 2010. - 19 с.
    29. Современная философия: словарь и хрестоматия / Л. В. Жаров, Е. В. Золотухин, В. П. Кохановский и др.; отв. ред. В. П. Кохановский. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая Книга, 2006.- 511с.
    30. Соколова Л. Б., Дацковская Н. А. Личность учителя в системе развивающего обучения К. Д. Ушинского // Вестник ОГУ. - 2006. - №10-1. – С.61-67
    31. Угарова М. Г. Профессиональное самоопределение студентов педагогического вуза: автореф. дис. канд. психол. наук. Ярославль, 2006. -24 с.
    32. Филатов О.К. Психология и педагогика. Часть II. Педагогика. Учебно-практическое пособие. – М., МГТА, 2002 – 111 с
    33. Философский словарь / Под редакцией И.Т. Фролова. 5-е изд. М.: Политиздат, 2006. 590с
    34. Философия культуры. Становление и развитие / Оформление обложки. Олексенко, С. Шапиро; под ред М.С. Кагана, Ю.В. Перова, В.В. Прозерского, Э.П. Юровской. СПб.: Издательство «Лань», 2006. - 448 с.
    35. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Rewiew). - 2013. Вып. 1 (1). - С. 8–15.
    36. Шафигулина Л. Р. Модель самоактуализации личности молодого учителя в процессе его профессиональной деятельности // Известия ВГПУ. - 2009. - №01. – С.41-44
    37. Шафигулина, Л. Р. Профессиональное саморазвитие молодого педагога: практикум [Текст] / Л. Р. Шафигулина. – Волгоград, 2009. – 100 с
    38. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства. М.: 2008 – 256с.
logo

Другие работы