355266 работ
представлено на сайте
Становление идеи и практики инклюзивного образования (включая исторический аспект от становления до наших дней)

Курсовая Становление идеи и практики инклюзивного образования (включая исторический аспект от становления до наших дней), номер: 227182

Номер: 227182
Количество страниц: 37
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Становление идеи и практики инклюзивного образования (включая исторический аспект от становления до наших дней) , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации социальной и образова-тельной ...

Автор:

Дата публикации:

Становление идеи и практики инклюзивного образования (включая исторический аспект от становления до наших дней)
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации социальной и образова-тельной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы организации социальной и образова-тельной инклюзии в системе образования…………………………………7
    1.1 Содержание и характеристика понятия «социальная и образовательная инклюзия» в системе образования……….......................................................7
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение организации социальной и образовательной инклюзии в системе образования..........................................................15
    Выводы по первой главе………………………………………………………..22
    Глава 2. Практические аспекты организации инклюзивного образова-ния………………………………………………………………………………..23
    2.1 Технологии организации социальной и образовательной инклюзии в системе образования..............................................................................................23
    2.2 Методические рекомендации по организации социальной и образовательной инклюзии в образовательных организациях……………………………..27
    Выводы по второй главе………………………………………………………..31
    Заключение……………………………………………………………………...33
    Список использованной литературы...……………………………………...34

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акимова, О. И. Инклюзивное образование как современная мо-дель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Материалы Межд. науч.-практ. конф. / Под ред. С. В. Алехиной. М.: Изд-во Мос. гор. псих.-пед. ун-та, 2011. С. 10‒11.
    2. Алехина, С.В., Семаго, Н.Я., Фадина, А.К. «Инклюзивное образование». Выпуск 1. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272с.
    3. Астоянц, М. С. Социальная инклюзия: попытка концептуализа-ции и операционализации понятия Текст. / М. С. Астоянц, И. Г. Россихина // Изв. Юж. федерал, ун-та. Педагогические науки. 2009. - № 12.
    4. Воронич, Е.А. Проблемы внедрения инклюзивного образования в России // Республиканский научно-практический журнал «Дошкольное образование в Казахстане» № 5(41), 2012. – С. 6-12.
    5. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений// под ред. Волосовец Т.В., Кутеповой Е.Н.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. - 144 с.
    6. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт. - Волго-град: Учитель, 2011. - 95 с.
    7. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. - 167 с.
    8. Жигорева, М.В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / м. В. Жигорева // коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 3. – с. 15–17.
    9. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1» Об образовании» (ред. от 12.11.2012)
    10. «Конвенция о правах ребёнка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу в СССР 15.09.1990)
    11. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования
    (Заключена в г. Париже 14.12.1960)
    12. Малофеев, Н.Н. Из истории интегрированного обучения: как все начиналось // Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения: материалы междунар. науч.- практ. конф.,сент.2011 г./отв. ред. Е.И. Михайлова, д.п.н..: редкол.: А.А.Григорьева, д. п. н., и др.]. — Якутск: Офсет, 2011. — 2011. — 276 с. — с. 31.
    13. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Учебное пособие для студентов пед. вузов. В 2 ч. Ч. 1 / Н.Н. Малофеев. - М.: Просвещение, 2010. - 319 с.
    14. Михальченко, К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К. А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 77-79.
    15. Назарова, Н. М. Конструктивизм как методологическая основа научных исследований и инновационных тенденций в специальном образо-вании // Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии. Материалы Третьего международного теоретико-методологического семинара. М., 2011.
    16. О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы//Воспитание школьников. — 2012. — № 7. — С. 56.
    17. Павленок, П.Д. Технология социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева // Под ред. Проф. П.Д. Павленка. – М.: Инфра-М, 2009. – 217 с.
    18. Приказ от 22 октября 2014 г. № 1339 «О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 октября 2013 г. № 1154»
    19. Приходько, О.Г. Инклюзия – реальность наших дней / О.Г. При¬ходько // Учительская газета. Москва: прил. к газ. ""Учит. газ."". – 2014. – 30 июня (№ 26). – С. 9.
    20. Рудь, Н.Н. Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения. Методическое пособие. - М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011. - 28 с.
    21. Семаго, Н.Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с.
    22. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 04.11.2014)
    23. Сиротюк, А.С. Воспитание ребенка в инклюзивной среде. Методика, диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
    24. Сорокоумова, С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения / С.Н. Сорокоумова // Известия Самарского научного центра РАН, 2010. – Т.12. – 132-134с.
    25. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / Е.Н. Приступа. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 160 с.
    26. Староверова, М. С., Ковалев, Е. В., Захарова, А. В. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие. М. Владос, 2014. – 167 с.
    27. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов вузов. М. ПАРАДИГМА, 2012. – 256 с.
    28. Сунцова, А.С. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №1. 26–32 с.
    29. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 ""О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы""
    30. Ускова-Молчанова, А. В. Коммуникация детей с особыми обра-зовательными потребностями со здоровыми сверстниками в детском саду: интеграция и инклюзия / А. В. Ускова-Молчанова ред. Кол.: О. Г. Приходько, Е. Л. Черкасова, А. В. Лагутина] – М., 2012. – №. 1. – с. 200–203.
    31. Федеральный закон от 30.06.2007г. № 120-ФЗ (ред. от 02.07.2013) ""О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья""
    32. Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46 – ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
    33. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.10.2014)""Об образовании в Российской Федерации"".
    34. Холостова, Е.И. Социальная работа с семьей: Учебное пособие. – М. Дашков и К*, 2011. – 212 с.
    35. Чепракова, Е. А., Ауппе, И. М., Морозова, И. С. Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2014. – № 4. – С. 4–11.
    "
logo

Другие работы