Номер: 227182
Количество страниц: 37
Автор: marvel11
Курсовая Становление идеи и практики инклюзивного образования (включая исторический аспект от становления до наших дней), номер: 227182
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации социальной и образова-тельной инклюзии в системе образования…………………………………7
1.1 Содержание и характеристика понятия «социальная и образовательная инклюзия» в системе образования……….......................................................7
1.2 Нормативно-правовое обеспечение организации социальной и образовательной инклюзии в системе образования..........................................................15
Выводы по первой главе………………………………………………………..22
Глава 2. Практические аспекты организации инклюзивного образова-ния………………………………………………………………………………..23
2.1 Технологии организации социальной и образовательной инклюзии в системе образования..............................................................................................23
2.2 Методические рекомендации по организации социальной и образовательной инклюзии в образовательных организациях……………………………..27
Выводы по второй главе………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………...33
Список использованной литературы...……………………………………...34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова, О. И. Инклюзивное образование как современная мо-дель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии: Материалы Межд. науч.-практ. конф. / Под ред. С. В. Алехиной. М.: Изд-во Мос. гор. псих.-пед. ун-та, 2011. С. 10‒11.
2. Алехина, С.В., Семаго, Н.Я., Фадина, А.К. «Инклюзивное образование». Выпуск 1. - М.: Центр «Школьная книга», 2010. – 272с.
3. Астоянц, М. С. Социальная инклюзия: попытка концептуализа-ции и операционализации понятия Текст. / М. С. Астоянц, И. Г. Россихина // Изв. Юж. федерал, ун-та. Педагогические науки. 2009. - № 12.
4. Воронич, Е.А. Проблемы внедрения инклюзивного образования в России // Республиканский научно-практический журнал «Дошкольное образование в Казахстане» № 5(41), 2012. – С. 6-12.
5. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений// под ред. Волосовец Т.В., Кутеповой Е.Н.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. - 144 с.
6. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт. - Волго-град: Учитель, 2011. - 95 с.
7. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. - 167 с.
8. Жигорева, М.В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / м. В. Жигорева // коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. – № 3. – с. 15–17.
9. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1» Об образовании» (ред. от 12.11.2012)
10. «Конвенция о правах ребёнка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу в СССР 15.09.1990)
11. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования
(Заключена в г. Париже 14.12.1960)
12. Малофеев, Н.Н. Из истории интегрированного обучения: как все начиналось // Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения: материалы междунар. науч.- практ. конф.,сент.2011 г./отв. ред. Е.И. Михайлова, д.п.н..: редкол.: А.А.Григорьева, д. п. н., и др.]. — Якутск: Офсет, 2011. — 2011. — 276 с. — с. 31.
13. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Учебное пособие для студентов пед. вузов. В 2 ч. Ч. 1 / Н.Н. Малофеев. - М.: Просвещение, 2010. - 319 с.
14. Михальченко, К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К. А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. — С. 77-79.
15. Назарова, Н. М. Конструктивизм как методологическая основа научных исследований и инновационных тенденций в специальном образо-вании // Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии. Материалы Третьего международного теоретико-методологического семинара. М., 2011.
16. О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы//Воспитание школьников. — 2012. — № 7. — С. 56.
17. Павленок, П.Д. Технология социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева // Под ред. Проф. П.Д. Павленка. – М.: Инфра-М, 2009. – 217 с.
18. Приказ от 22 октября 2014 г. № 1339 «О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 октября 2013 г. № 1154»
19. Приходько, О.Г. Инклюзия – реальность наших дней / О.Г. При¬ходько // Учительская газета. Москва: прил. к газ. ""Учит. газ."". – 2014. – 30 июня (№ 26). – С. 9.
20. Рудь, Н.Н. Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения. Методическое пособие. - М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011. - 28 с.
21. Семаго, Н.Я. Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 128 с.
22. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 04.11.2014)
23. Сиротюк, А.С. Воспитание ребенка в инклюзивной среде. Методика, диагностика. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
24. Сорокоумова, С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения / С.Н. Сорокоумова // Известия Самарского научного центра РАН, 2010. – Т.12. – 132-134с.
25. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / Е.Н. Приступа. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 160 с.
26. Староверова, М. С., Ковалев, Е. В., Захарова, А. В. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие. М. Владос, 2014. – 167 с.
27. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов вузов. М. ПАРАДИГМА, 2012. – 256 с.
28. Сунцова, А.С. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №1. 26–32 с.
29. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 ""О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы""
30. Ускова-Молчанова, А. В. Коммуникация детей с особыми обра-зовательными потребностями со здоровыми сверстниками в детском саду: интеграция и инклюзия / А. В. Ускова-Молчанова ред. Кол.: О. Г. Приходько, Е. Л. Черкасова, А. В. Лагутина] – М., 2012. – №. 1. – с. 200–203.
31. Федеральный закон от 30.06.2007г. № 120-ФЗ (ред. от 02.07.2013) ""О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья""
32. Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46 – ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
33. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.10.2014)""Об образовании в Российской Федерации"".
34. Холостова, Е.И. Социальная работа с семьей: Учебное пособие. – М. Дашков и К*, 2011. – 212 с.
35. Чепракова, Е. А., Ауппе, И. М., Морозова, И. С. Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2014. – № 4. – С. 4–11.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.