Становление и развитие политического консалтинга в США - характеристика особенностей, видные политические консультанты, задача, тест (4)
Контрольная Становление и развитие политического консалтинга в США - характеристика особенностей, видные политические консультанты, задача, тест (4), номер: 132128
Номер: 132128
Количество страниц: 12
Автор: marvel4
Становление и развитие политического консалтинга в США - характеристика особенностей, видные политические консультанты, задача, тест (4)marvel4,
"
1. Становление и развитие политического консалтинга в США: характеристика особенностей, видные политические консультанты 3
Автор: marvel4
Дата публикации:
Становление и развитие политического консалтинга в США - характеристика особенностей, видные политические консультанты, задача, тест (4)
"
1. Становление и развитие политического консалтинга в США: характеристика особенностей, видные политические консультанты 3
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"
1. Становление и развитие политического консалтинга в США: характеристика особенностей, видные политические консультанты 3
2. Ситуационное задание 8
3. Тесты 11
Список литературы 13
2. Ситуационное задание
В мэрии разрабатывается долгосрочная акция с целью разъяснения населению политики муниципалитета в области ЖКХ. С позиции PR-консультанта приведите примеры наиболее эффективной формы проведения акции, ее жизненный цикл и основные этапы проведения.
Результаты представьте в виде схемы с обязательными элементами: тип проблемы – способ решения – ожидаемый результат. Обоснуйте, почему такая форма проведения акции наиболее эффективна.
3. Тесты
1. Первым профессиональным политическим консультантом и основателем Американской ассоциации политических консультантов считается:
А) Джордж Гэллап;
Б) Фредерик Тейлор;
В) Джозеф Наполитан;
Г) Клифтон Уайт.
2. Какие из перечисленных описаний характеризуют проблемно-ориентированного консультанта, а какие – клиенто-ориентированного?
1) Проблемно-ориентированный консультант;
2) Клиенто-ориентированный консультант.
А) Запрашивает у клиента информацию, которую можно было получить предварительно;
Б) Умеет вести диалог, предлагает совместное решение;
В) Работает с потенциальным клиентом, как с реальным, сразу предлагает идеи;
Г) Говорит об имеющихся разработках, оперирую прошлым опытом, продает свои услуги;
Д) Высказывает свои суждения в безапелляционной форме;
Е) Заранее изучает факты, связанные со сложившейся ситуацией у клиента.
3. Функция спин-технологии заключается в:
А) Придании информационным сообщениям благоприятной окраски;
Б) Написании особо значимых текстов для официальных лиц;
В) Поиске и обнародовании компрометирующей информации.
4. Технология управления, предусматривающая создание плана реагирования на трудные ситуации, возникающие в деятельности государственной или частной структуры, - это:
А) Политический аудит;
Б) Кризисный менеджмент;
В) Политическая диагностика.
"