355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стандарты туристского обслуживания, номер: 197594

Номер: 197594
Количество страниц: 35
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стандарты туристского обслуживания , " Содержание

Введение
1. Корпоративный стандарт обслуживания
1.1. Основные...

Автор:

Дата публикации:

Стандарты туристского обслуживания
logo
" Содержание

Введение
1. Корпоративный стандарт обслуживания
1.1. Основные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Содержание

    Введение
    1. Корпоративный стандарт обслуживания
    1.1. Основные задачи стандартов обслуживания клиентов
    1.2.Основные принципы разработки стандартов обслуживания
    1.3. Этапы создания корпоративного стандарта обслуживания
    1.4.Общие требования к организации сервиса
    2. Стандарты туристского обслуживания.
    2.1. Лицензирование туристской деятельности
    2.2. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг
    3. ГОСТ туристических услуг
    3.1. ГОСТ Р 50690–2000
    3.2. Стандарты туристического обслуживания для детей и подростков
    3.3. Классификация туристических услуг
    4. Заключение
    Список используемой литературы

    Список используемой литературы
    1. Шматько Л.П., Жолобова Л.В.,Ляшко Г.И.,Маркин П., Рубаник А. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр. и доп. (Серия:'Туризм и сервис'), М.: МарТ, 2007. - 352 с.
    2. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: Учебное пособие. (Серия:'Учебное пособие'), М..: Кнорус, 2007. - 416 с.
    3. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. Учебник для ВУЗов, М.: Кнорус, 2008. - 388 с.
    4. ЗАКОН РФ от 10.06.1993 N 5154-1 ""О СТАНДАРТИЗАЦИИ""
    5. http://ria.ru/
    6. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
    7. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.11.1996 N 132-ФЗ ""ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
    8. ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 ""ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ""
    9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.02.2002 N 95 ""О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ""
    10. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2007. - 208 с
    11. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Кнорус, 2008. - 192 с.
    12. ГОСТ 50644-94 «Туристско-эскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»
    13. ГОСТ 28681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения
    14. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
    15. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме М.: Фи-нансы и статистика, 2006. - С. 39 ISBN: 5-279-02529-1
    "
logo

Другие работы