355266 работ
представлено на сайте
Стандарты на страже интересов покупателя

Реферат Стандарты на страже интересов покупателя, номер: 68655

Номер: 68655
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стандарты на страже интересов покупателя , Введение 3
1. Основы стандартизации 4
2. Система стандартов в РФ в рыночных условиях 6
Заключение 13
Список использованно...

Автор:

Дата публикации:

Стандарты на страже интересов покупателя
logo
Введение 3
1. Основы стандартизации 4
2. Система стандартов в РФ в рыночных условиях 6
Заключение 13
Список использованно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основы стандартизации 4
    2. Система стандартов в РФ в рыночных условиях 6
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15

    Введение

    Качество - это неотъемлемая часть продукта, которая занимает особо важное значение в предпринимательской деятельности. И не секрет, что для того, чтобы компании «выжить» в конкурентной среде нужно производить только качественный товар. Каждый знает, что потребитель предпочтительнее отнесется к товару высокого качества. Поэтому производители заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандартизация является частью современной предпринимательской стратегии. Ее влияние и задачи охватывают все сферы общественной жизни. Так, стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те «правила игры», которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок. Таким образом, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.
    Значение стандартизации в современном мире трудно переоценить. Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности.
    Цель данной работы – определить значимость стандартизации и сертификации для интересов потребителя.
logo

Другие работы