355266 работ
представлено на сайте
Средство распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме

Курсовая Средство распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме, номер: 227174

Номер: 227174
Количество страниц: 20
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средство распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме , "Содержание

Введение………………………………………………………………..………3
Глава 1.Теоретические аспекты рекламной деятельности …………………6
1....

Автор:

Дата публикации:

Средство распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
logo
"Содержание

Введение………………………………………………………………..………3
Глава 1.Теоретические аспекты рекламной деятельности …………………6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………………………..………3
    Глава 1.Теоретические аспекты рекламной деятельности …………………6
    1.1.Особенности рекламы в сфере туризма и социально-культурного сервиса………………………………………………………………………….6
    1.2.Правовое регулирование рекламы……………………………………….11
    Глава 2.Средство распространения рекламы в социально-культурном сервисе и туризме……………………………………………………………………….17
    Заключение…………………………………………………………………….19
    Список использованной литературы…………………………………………21

    Список использованной литературы

    1. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003
    2. Международный туризм, учебник, А.Ю. Александрова, Москва 2002
    3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ""Реклама. Принципы и практика"", С.-Пб., 1999 г.
    4. В. л. музыкант ""Теория и практика современной рекламы"", Москва, 1998 г
    5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр ""Маркетинг"", 1995 г.
    6. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: ""Издательский Дом Довгань"", 1997 г.
    7. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993.
    8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма/ Москва “Финансы и статистика”, 1999
    9. Дурович А.П./Маркетинг в туризме/ Минск ООО “Новое знание”, 2001
    10. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386
    11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.
    12. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание ""Питер"",2002
    13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации
    14. Власова В.М. ""Основы предпринимательской деятельности"", М., ""Финансы и статистика"", 1997, 528 с.
    15. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители //Финансовая газета.1994.№ 4


    "
logo

Другие работы