355266 работ
представлено на сайте
Средства выразительности языка в публицистике

Курсовая Средства выразительности языка в публицистике, номер: 70685

Номер: 70685
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства выразительности языка в публицистике , Введение 3
1. Понятие средств выразительности языка 5
1.1. Лексические средства выразительности языка 5
1.2. Звуковые средств...

Автор:

Дата публикации:

Средства выразительности языка в публицистике
logo
Введение 3
1. Понятие средств выразительности языка 5
1.1. Лексические средства выразительности языка 5
1.2. Звуковые средств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие средств выразительности языка 5
    1.1. Лексические средства выразительности языка 5
    1.2. Звуковые средства выразительности языка 11
    2. Использование средств выразительности на примере современных СМИ 20
    2.1. Анализ использования метафор в современных СМИ 20
    2.2. Анализ использования средств звуковой выразительности в современной публицистике (на примере газетных заголовков) 25
    Заключение 32
    Библиографический список 34

    Введение

    Средства речевой выразительности делают речь наглядной, так как воздействуют не только понятийно, но и образно, т.е. дают зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую, тактильную информацию. Эмоциональная, экспрессивная речь воспринимается быстрее, находит более глубокий эмоциональный отклик, вызывает сопереживание, теснее связана с оценкой на уровне «хорошо – плохо» и лучше сохраняется в памяти.
    Впечатления, сохраняющиеся в представлении слушателя после речи, составляют ряд образов, вызывающих согласие или несогласие с высказываниями, идеями. Люди не столько слушают речь, сколько видят и чувствуют ее. Вследствие этого слова, не вызывающие образов, утомляют их.
    Речь журналиста должна воздействовать на слушателей и читателей, поэтому рассмотрение данной темы является актуальным.
    Исследования средств выразительности языка стали одним из важнейших направлений современной лингвистики.
    Материалом исследования стала российская пресса. Предпочтение отдавалось российским СМИ, имеющим высокий тираж (Аргументы и факты, Известия, Комсомольская правда, Литературная газета, Независимая газета, Правда, Российские вести, Российская газета, Труд, Московский комсомолец и др.)
    Теоретической базой исследования являются монографии, посвященные проблемам метафоры и описанию конкретных метафорических моделей в рамках различных дискурсов (А. Н. Баранов [5], А. П. Чудинов, [32] и др.).
    Цель данной работы – изучить средства выразительности в современных СМИ.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    - дать характеристику средствам выразительности языка;
    - рассмотреть средства звуковой выразительности языка;
    - проанализировать особенности употребления метафор в современных СМИ;
    - проанализировать особенности употребления средств звуковой выразительности на примере газетных заголовков.
    Объектом исследования данной курсовой работы являются тексты СМИ.
    Предметом исследования являются средства выразительности языка и особенности их употребления.
    Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования найденных примеров для изучения средств звуковой выразительности.
    В данной курсовой работе мы использовали методы обобщения и сравнительного анализа.
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
logo

Другие работы