355266 работ
представлено на сайте
Средства выражения отрицательной оценки в СМИ

Диплом Средства выражения отрицательной оценки в СМИ, номер: 162912

Номер: 162912
Количество страниц: 76
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства выражения отрицательной оценки в СМИ , Введение ………………………………………………………………...… 3
Глава 1. Теоретические основы исследования оценочности в СМИ
1.1. Особенности дискурса СМ...

Автор:

Дата публикации:

Средства выражения отрицательной оценки в СМИ
logo
Введение ………………………………………………………………...… 3
Глава 1. Теоретические основы исследования оценочности в СМИ
1.1. Особенности дискурса СМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ………………………………………………………………...… 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования оценочности в СМИ
    1.1. Особенности дискурса СМИ ……………………………………...… 6
    1.2. Оценочность как функционально-семантическая категория в дискурсе СМИ ……………………………………………………………….…. 13
    1.3. Типы интенций и иллокуция оценки в СМИ ………………….….. 17
    Выводы ……………………………………………………………….….. 23
    Глава 2. Анализ отрицательной оценки в дискурсе СМИ
    2.1. Имплицитные и эксплицитные способы выражения оценки ….… 26
    2.2. Функционально-семантическое поле отрицательной оценки ….... 32
    2.3 Анализ отрицательной оценки в дискурсе СМИ на языковых уровнях …………………………………………………………………………. 37
    2.3.1. Фонетико-графические средства выражения оценки ……...…... 37
    2.3.2. Лексические средства выражения отрицательной оценки ….…. 40
    2.3.3. Выражение оценки на морфологическом уровне …...…………. 46
    2.3.4. Синтаксические средства выражения отрицательной оценки … 48
    2.3.5. Выражение оценки с помощью прецедентных текстов ………... 52
    2.4. Лингвопрагматический анализ отрицательной оценки ………….. 56
    Выводы ………………………………………………………………….. 65
    Заключение ……………………………………………………………... 67
    Библиографический список …………………………………………… 70
logo

Другие работы