355266 работ
представлено на сайте
Средства стимулирования читательского интереса у младших школьников

Курсовая Средства стимулирования читательского интереса у младших школьников, номер: 263730

Номер: 263730
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства стимулирования читательского интереса у младших школьников , СОДЕРЖАНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ Ш...

Автор:

Дата публикации:

Средства стимулирования читательского интереса у младших школьников
logo
СОДЕРЖАНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ Ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Содержание понятия «читательские интересы» 8
    1.2. Особенности читательского интереса младших школьников на
    основе изучения психолого-педагогической литературы 13
    1.3. Педагогические средства, позволяющие эффективно формировать читательский интерес младших школьников 17
    Выводы по первой главе 21
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Организация и методики исследования 23
    2.2. Содержание и результаты опытной работы по стимулированию
    читательского интереса у младших школьников 24
    2.3. Рекомендации по стимулированию читательского интереса у
    младших школьников 36
    Выводы во второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12. 2010 г. № 1897 [Текст].
    2. Бондаревский Б.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
    самообразованию: книга для учителя [Текст]. – М.: Просвещение, 2011. – 244 с.
    3. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению:
    пособие для учителя [Текст]. – М.: Знание, 2012. –59 с.
    4. Винокурова Н. В., Мазуренко О. В. Роль внетекстовой информации детской книги в воспитании читательского интереса у дошкольников [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 431.
    5. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования [Текст]. – СПб: Санкт-Петербургский государственный университет, 2008. – 350 с.
    6. Давыдов В. В. Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности [Текст]. – М.: Педагогика, 2012. – 227с.
    7. Днепров С.А. Педагогическое сознание: теории и технологии формирования у будущих учителей: монография [Текст]. – Екатеринбург: Уникум, 2013. – 298 с.
    8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника : метод. пос. для воспитателей и родителей [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 160с.
    9. Жукова И.Г. Педагогическая система развития читательского интереса младших школьников средствами этнопедагогики [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2014. – 24с.
    10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.
    11. Ипполитова Н.А. Обучение школьников разным видам чтения. Ознакомительное чтение [Текст] // Русский язык в школе. – 2008. – № 2. – С.10.
    12. Искандари М., Саиди А. Методические основы обучения чтению художественных текстов [Текст] // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 481.
    13. Климова Е.П. Формирование читательских интересов младших школьников через технологию осознанного чтения [Текст] // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2013. – № 7. – С. 117-118.
    14. Ковалев А.Г. Мотивы поведения и деятельности [Текст]. – М.: Наука, 2013. – 182 с.
    15. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника [Текст]. – М.: Просвещение, 2006. – 160с.
    16. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника [Текст]. – М.: Просвещение, 2014. – 224 с.
    17. Макеева С.Г. Методика обучения чтению [Текст]. – М.: Педагогика, 2011. – 285 с.
    18. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников [Текст]. – М.: Педагогика, 2013. – 192 с.
    19. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников [Текст] / Под. общ. ред. Т. Г. Рамзаевой. – М.: Высшая школа, 2013. – 166 с.
    20. Педагогический словарь [Текст] / Под ред. А.В. Петровского – М.: Просвещение, 2014. – 464 с.
    21. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий [Текст]. – М.: Высшая школа, 2011. – 174с.
    22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст]. – СПб.: Питер, 2011. – 720 с.
    23. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения [Текст]. – М.: Просвещение, 2014. – 354 с.
    24. Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. Наука становления личности средствами чтения-общения: Словарь-справочник [Текст] – М.: Экон-информ, 2011. – 123 с.
    25. Смирнова О.А. Интерес к чтению как основной фактор воспитания читателя в старшем дошкольнике [Текст] // Обучение и воспитание: методики и практики. – 2015. – № 24. – С. 171-176.
    26. Тумова З.В. Формирование читательских интересов у младших школьников [Текст] // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 87.
    27. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. [Текст] – М.: Педагогика, 1988. – Т.1. – 576 с.
    28. Черных Н.А. Интерес к чтению у современных подростков-школьников и его развитие [Текст] // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. – Тольятти. – 2015. – 21-22 октября. – С.240-243.
logo

Другие работы