Номер: 278172
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
Курсовая Средства развития речи младших школьников в период обучения грамоте, номер: 278172
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы развития речи младших школьников в период обучения грамоте……………………………………………………….6
1.1.Особенности развития речи младших школьников………………………...6
1.2.Приёмы развития речи младших школьников в период обучения
Грамоте……………………………………………………………………..…….14
1.3. Задачи и содержание работы по развитию речи младших школьников в период обучения грамоте (анализ 3 УМК)……………………………………..22
Глава 2. Практическая работа по развитию речи младших школьников в период обучения грамоте………………………………………………………29
2.1. Выявление уровня развития речи младших школьников в период обучения грамоте………………………………………………………………...................29
2.2. Задания, способствующие развитию речи младших школьников в период обучения грамоте………………………………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………...44
Список литературы…………………………………………………………….46
Нормативно-правовые документы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413//Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования – М.,2012.
Словари и справочные материалы
2. Безрукова, B.C. Словарь нового педагогического мышления. [Текст] / В.С. Безрукова — Екатеринбург, 1992. – 218 с.
3. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь.[Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров - М.: Академия, 2000. С. 149-150.
4. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка: Пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. [Текст] / М.Р. Львов – М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 1999. – 272 с.
5. Основы педагогических технологий: Краткий толковый словарь. [Текст] / УрГПУ. — Екатеринбург, 1995. – 344 с.
6. Понятия «педагогическая технология», «методика», «методы», «средства», «формы»: учебные и информационно-методические материалы в помощь педагогу. [Текст] / сост. Т.А.Корчак – Екатеринбург: Колледж бизнеса, управления и технологии красоты, 2015. – 58 с.
7. Психолого-педагогический словарь-справочник для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений.[Текст] — Ростов н/Д: Феникс, 1998. - С. 436.
8. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т. 2. [Текст] — М.: Больш. рос.энцикл., 1999. – 427 с.
Программы, учебники и учебно-методические пособия
9. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учеб.для вузов.[Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан - Сб.Питер, 2010. – 346 с.
10. Виноградов, В.В. Русский язык. Грамматическое учение о слове: Учебное пособие. [Текст] / В.В. Виноградов — 4-е изд. — М.: Русский язык, 2001 – 648 с.
11. Голуб, И.Б. Стилистика русского языка: Учеб.пособие.[Текст] / И.Б. Голуб. – М.: Дрофа, 2012 – 343 с.
12. Ильина, Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. институтов. [Текст] / Т.А. Ильина – М.: Просвещение, 1984. – 361 с.
13. Иванова, В.А., Потиха, З.А., Розенталь, Д.Э. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя. [Текст] / В.А. Иванова, З.А. Потиха. Д.Э. Розенталь - М.: Наука 1990. – 395 с.
14. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2011 – 196 с.
15. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: учебное пособие (ГРИФ) / Е.Е. Кравцова. – М.: Форум, 2012. – 187 с.
16. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методики преподавания русского языка в начальных классах, Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В., М.: Просвещение, 2007. – 336 с.
17. Педагогика. [Текст] /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, К.П. Шиянов. – М.: Академия, 2012. – 427 с.
18. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1979. — 431 с.
19. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека: Учеб пособие.[Текст] / Е.Е. Сапогова – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 278.
20. Щуркова, Н.Е. Практикум по педагогической технологии. [Текст] / Н.Е. Щуркова — СПб.: Питер, 2005
Монографии
21. Амонашвили, Ш. Основы гуманной педагогики. Книга 1. [Текст] /. ШАмонашвили - М.: Амрита, 2012 – 247 с.
22. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства. [Текст] / Р. Арнхейм – М.: Прометей, 1994 – 318 с.
23. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] / Л.И. Божович - СПб., Питер, 2012. – 227 с.
24. Борякова, Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей.[Текст] / Н.Ю. Борякова – М.: Астрель, 2012. – 198 с.
25. Волков, И.П. Цель одна – дорог много: Проектирование процессов обучения.[Текст] / И.П. Волков – М.: Просвещение, 1990 – 252 с.
26. Выготский, Л.С. Психология развития человека.[Текст] / Л.С. Выготский — М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — 436 с.
27. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. [Текст] / Л.С. Выготский – М.Изд-во "Союз", 1997. - 224 с.
28. Головина, Л.М. Активизация познавательной деятельности детей. [Текст] / Л.М. Головина– М.: Проспект, 2013. – 312 с.
29. Деменева, Н.Н., Иванова, Н.В. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: Учебно – методическое пособие.[Текст] / Н.Н. Дементьева, Н.В. Иванова – М.: АРКТИ, 2015. – 224 с
30. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] /В.Н. Дружинин – СПб.: Питер, 2011. – 244 с.
31. Коротаева, Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии. [Текст] / Е.В. Коротаева— М.: Academia, 2007. – 256 с.
32. Кудряшев, Н.И. Взаимодействие методов обучения на уроках литературы [Текст] / Н.И. Кудряшев – М., 1981 – 428 с.
33. Кулагина, И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. [Текст] / И.Ю. Кулагина – М.: Эксмо, 2011. – 311 с.
34. Леонтьв, А.Н. Деятельность слов. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев – М. Политиздат, 1974 – 415 с.
35. Липкина, А.И., Оморокова, М.И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения. [Текст] / А.И. Липкина, М.И.Оморокова – М.:Просвещение, 1967. – 324 с.
36. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении.[Текст] / М.И. Лисина – П.: Питер, 2013. – 215 с.
37. Монахов, В.М. Введение в теорию педагогических технологий. [Текст] / В.М. Монахов - Волгоград, 2008 – 332 с.
38. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Сост., новая ред. пер. с фр., коммент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. - М. : Педагогика-Пресс, 1994. – 526.
39. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. [Текст] / Г.К. Селевко — М.: Народное образование, 2014. – 235 с.
40. Славин, А.В. Наглядный образ в структуре познания. [Текст] / А.В. Славин – М, 1971. – 342 с.
41. Тураева, З.Я. Лингвистика текста: структура и семантика. [Текст]. / З.Я. Тураева - М.: ЛИБРОКОМ, 2009. – 163 с.
42. Холодная, М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. [Текст] / М.А. Холодная - СПб.: Питер, 2001. − 272 с.
43. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность.[Текст]. / Л.В. Щерба - М., 1977. – 392 с.
44. Эльконин, Д.Б. Психология развития человека. [Текст] / Д.Б. Эльконин — М.: Аспект Пресс, 2001. — 346 с.
Научно-периодические издания
45. Авдеева А. В., Молькова М. В. Формирование читательской компетенции младших школьников [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №22.1. — С. 44-46.
46. Адамова, А. Г. Сущность духовно-нравственного воспитания учащихся в контексте системного подхода [Текст] // Вестник Университета Российской академии образования — 2008.-№ 1. — С.26–27
47. Аллахвердиева, Д.Т. Опыт применения тестов для дидактической экспертизы обучения. [Текст] // Высшее образование в России. - №2, 1993. - С. 102-104.
48. Бессонова М.С. Обогащение словарного запаса на уроках русского языка в младших классах [Текст] / М.С. Бессонова// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – Майкоп.2010. –№3. – С. 92-108.
49. Жесткова Е.А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников.[Текст] / Е.А. Жесткова Е.В. Цуцкова // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 13-30.
50. Жесткова Е.А. Мир детства в творческом сознании и художественной практике В. И. Даля. [Текст] / Е.А.Жесткова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 4-3 (34). С. 70-74
51. Землянская Е.Н.. Учебное сотрудничество младших школьников на уроке. //Начальная школа - 2011. - № 7 – 67–72 с.
52. Монахов, В.М. Теория педагогических технологий: методологический аспект // Известия ВГПУ – 2006. - № 1. – С. 23-28.
53. Прихожан Н.В. Познавательная активность // Школьный психолог. – 2010. – № 43. – 29 с.
54. Хубаев Г. О построении шкалы оценок в системах тестирования [Текст] //Высшее образование в России. - №1, 1996. - С. 122-125
55. Чабанова Т.А. Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы // Чтение и грамотность. Размышления в контексте Национальной программы поддержки и развития чтения /сост. Е.И. Кузьмин, О.К. Громова.- М., 2007. – 196 с
Электронные ресурсы
56. Примерная основная программа начального общего образования. – [Электронный ресурс]. – URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/227/poop_noo_reestr.doc
57. Родионова Н.В. Словарная работа на уроках литературного чтения.[Электронный ресурс]. – URL:http://aneks.spb.ru/nachalnaia-shkola-literaturnoe-chtenie/slovarnaia-rabota-na-urokakh-literaturnogo-chteniia.html
Другие работы
390 руб.
390 руб.