Номер: 311391
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
Курсовая средства наглядности при обучении лексики в начальных классах, номер: 311391
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Психолого — педагогическое значение использования и применения наглядных средств в начальных классах………………………………………….5
1.1. Роль использования наглядных средств на уроках…………………………..5
1.2. Виды и функции применения наглядных средств…………………………..13
1.3. Формы сочетания слова и средств наглядности…………………………….15
1.4. Классификация наглядных средств и методика их рационального выбора.18
2. Анализ средств наглядности при обучении лексики в начальных классах….25
2.1. Использование методики «облако слов» на уроках лексики в начальных классах………………………………………………………………………………25
2.2. Понятие и использование методики с использованием интеллект — карт...27
2.3. Определение эффективности использования методик в развитии детей…..29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………………………………………33
Список литературы.
1. Хопфен Н. Э. Педагогика Р. К. Алматы 2013
2. Кривенко Л. П. Педагогика-м. 2016.
3. Пидковы П. И. Педагогика-М. 2015.
4. Рапацевич Е. С. педагогика: Большой современный лексикон. Минск, 2015.
5. Львов, М. Р., Рамзаева Т. Г. методы преподавания русского языка в начальной школе. М., 2017.
6. Воронин Ю. И. одно. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Воронеж: ВСПУ, 2013.-135 с.
7. Коджаспиров Г. М., Петров К. В. учебные пособия и методы их применения. Москва: Академия, 2014. - 256 с.
8. Краснова Г. И., Беляев М. И., Соловьев А. В. технология создания электронных учебных материалов. М., Московский государственный промышленный университет, 2013. - 224 с.
9. Психологические и образовательные рекомендации по созданию и использованию визуальных и наглядных материалов на уроке. / Сост. СИ. Кимайкин А. И. Яркин. Магнитогорск, Г. И. Носова, 2013. - 36 с.
10. Славин А. В. Иллюстрирующий пример в структуре знаний. Москва: Политиздат, 2015.
11. Сочетание слов и наглядных пособий в обучении. / Б. Л. Занков. Москва: АПН РСФСР, 2013. - 380 с.
12. Рейнольдс, Ангус. Выбор средств массовой информации для обучения. McGraw-Hill, Inc, Нью-Йорк, 2013.
13.Дидактические основы комплексного использования средств обучения в образовательном процессе образовательной школы-М.: 2016.
14.Заньков. Л. В. видимость и активация студентов в обучении-М.: 2014.
15.Ильясов. Я. И. Структура процесса преподавания -М.: 2016.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.