355266 работ
представлено на сайте
средства наглядности при обучении лексики в начальных классах

Курсовая средства наглядности при обучении лексики в начальных классах, номер: 311391

Номер: 311391
Количество страниц: 34
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover средства наглядности при обучении лексики в начальных классах , "Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Психолого — педагогическое значение использования и применения ...

Автор:

Дата публикации:

средства наглядности при обучении лексики в начальных классах
logo
"Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….3
1. Психолого — педагогическое значение использования и применения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение…………………………………………………………………………….3
    1. Психолого — педагогическое значение использования и применения наглядных средств в начальных классах………………………………………….5
    1.1. Роль использования наглядных средств на уроках…………………………..5
    1.2. Виды и функции применения наглядных средств…………………………..13
    1.3. Формы сочетания слова и средств наглядности…………………………….15
    1.4. Классификация наглядных средств и методика их рационального выбора.18
    2. Анализ средств наглядности при обучении лексики в начальных классах….25
    2.1. Использование методики «облако слов» на уроках лексики в начальных классах………………………………………………………………………………25
    2.2. Понятие и использование методики с использованием интеллект — карт...27
    2.3. Определение эффективности использования методик в развитии детей…..29
    Заключение………………………………………………………………………….31
    Список литературы…………………………………………………………………33

    Список литературы.

    1. Хопфен Н. Э. Педагогика Р. К. Алматы 2013
    2. Кривенко Л. П. Педагогика-м. 2016.
    3. Пидковы П. И. Педагогика-М. 2015.
    4. Рапацевич Е. С. педагогика: Большой современный лексикон. Минск, 2015.
    5. Львов, М. Р., Рамзаева Т. Г. методы преподавания русского языка в начальной школе. М., 2017.
    6. Воронин Ю. И. одно. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Воронеж: ВСПУ, 2013.-135 с.
    7. Коджаспиров Г. М., Петров К. В. учебные пособия и методы их применения. Москва: Академия, 2014. - 256 с.
    8. Краснова Г. И., Беляев М. И., Соловьев А. В. технология создания электронных учебных материалов. М., Московский государственный промышленный университет, 2013. - 224 с.
    9. Психологические и образовательные рекомендации по созданию и использованию визуальных и наглядных материалов на уроке. / Сост. СИ. Кимайкин А. И. Яркин. Магнитогорск, Г. И. Носова, 2013. - 36 с.
    10. Славин А. В. Иллюстрирующий пример в структуре знаний. Москва: Политиздат, 2015.
    11. Сочетание слов и наглядных пособий в обучении. / Б. Л. Занков. Москва: АПН РСФСР, 2013. - 380 с.
    12. Рейнольдс, Ангус. Выбор средств массовой информации для обучения. McGraw-Hill, Inc, Нью-Йорк, 2013.
    13.Дидактические основы комплексного использования средств обучения в образовательном процессе образовательной школы-М.: 2016.
    14.Заньков. Л. В. видимость и активация студентов в обучении-М.: 2014.
    15.Ильясов. Я. И. Структура процесса преподавания -М.: 2016.
    "
logo

Другие работы