355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ ценностных ориентаций младших школьников общеобразовательной школы и младших школьников с нарушением слуха

Диплом Сравнительный анализ ценностных ориентаций младших школьников общеобразовательной школы и младших школьников с нарушением слуха, номер: 203503

Номер: 203503
Количество страниц: 53
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ ценностных ориентаций младших школьников общеобразовательной школы и младших школьников с нарушением слуха , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШК...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ ценностных ориентаций младших школьников общеобразовательной школы и младших школьников с нарушением слуха
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА I ВИДА В ЛИТЕРАТУРЕ 7
    1.1 Понятие ценностных ориентаций в психологии 7
    1.2. Особенности ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста 14
    1.3. Особенности ценностных ориентаций младших школьников с нарушением слуха (глухих и слабослышащих) 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦУЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА) 29
    2.1. Организация и методики исследования 29
    2.2. Анализ результатов исследования 31
    2.3. Методические рекомендации педагогам в формировании ценностных ориентаций младших школьников с нарушением слуха в учебно-воспитательном процессе 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Акинина Е.Б. Психологические особенности обучения студентов-инвалидов по слуху//Акмеология образования. – 2009. - №1 - С.139-142
    2. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогичекая академия, 1994. - 216 с.
    3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 3-203
    4. Бубнова С.С., Крылов В.Ю. Ценностные ориентации личности как система с многомерной структурой. Тезисы докладов научной конференции института психологии. Психологическая наука: традиции, современное состояние и перспективы. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. - С.48-49.
    5. Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Динамика ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях раннего экономического образования // Вестник практической психологии образования. 2008. №4. – C. 25-31
    6. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности // Начальная школа. ? 2011. ? № 1. ? С. 46?50
    7. Клепиков, В. Н. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям. // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 18-22.
    8. Козлова С. Нравственное воспитание детей в современном мире / С. Козлова // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 9. - С. 98-101.
    9. Крюков В.В., Данилкова М.П. Основные концепции теории ценностей. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003 – 104 с
    10. Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностей регуляции деятельности // Вестник Моск. университета. Сер. 14, Психология. 1996. № 4. с 35-44
    11. Маслова Ю.А. Проблема использования методик диагностики смысловой сферы при работе с неслышащими обучающимися / Ю.А. Маслова // Стратегия дошкольного образования: модусы и векторы: Международная научно-практическая конференция. Ростов-на-Дону, 2013
    12. Михайлова Е.В. Психологические основы формирования нравственных ценностей у младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – Кострома: КГУ им. Некрасова, 2007. - №1. – С. 72-75.
    13. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 224 с.
    14. Обухова Т.И. Влияние нарушения слуха на психическое развитие ребенка. – М., 1993
    15. Пенин Г. Н. Понаморева З. А. Красильникова О. А. Кораблева Л. В. Воспитание учащихся с нарушением слуха специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: Учебное пособие / Под. ред. проф. Г. Н. Пенина и доц. З. А. Понаморевой. – СПБ.: КАРО. 2006-496с.
    16. Психология глухих детей / Институт коррекционной педагогики Российской академии образования. - 2-е изд., - М., 2006.
    17. Психология. Словарь. /Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. 494 с.
    18. Собкин В.С. Подросток с дефектом слуха: ценностные ориентации, жизненные планы, социальные связи. Эмпирическое исследование. М.: ЦСО РАО, 1997 -94с.
    19. Соколов Э.В. Культура и ценности. - СПб.: Питер. 2006. - 228 с.
    20. Тимофеева С.В, Проблема ценностей и формирования ценностных ориентаций личности : [монография] / С. В. Тимофеева ; М-во сел. хоз-ва РФ, Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск : КрасГАУ, 2009. - 299 с.
    21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки Рос. Федерации.-М.:Просвещение,2010.-31с.
    22. Франкл В. Человек в поисках смысла. Перевод с англ. и нем. / Общ. ред. Л.Я.Гозмана и Д.А.Леонтьева. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с.
    23. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. - Кемерово: Кузбазвузиздат, 2000. - 203 с.

    "
logo

Другие работы