355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ основных маршрутов, предлагаемых российскими туроператорами на рынке для массового отдыха российских туристов на примере Абхазии (по основным услугам, включенным в турпакет)

Курсовая Сравнительный анализ основных маршрутов, предлагаемых российскими туроператорами на рынке для массового отдыха российских туристов на примере Абхазии (по основным услугам, включенным в турпакет), номер: 39029

Номер: 39029
Количество страниц: 39
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ основных маршрутов, предлагаемых российскими туроператорами на рынке для массового отдыха российских туристов на примере Абхазии (по основным услугам, включенным в турпакет) , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………. 5
§ 1. Стра...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ основных маршрутов, предлагаемых российскими туроператорами на рынке для массового отдыха российских туристов на примере Абхазии (по основным услугам, включенным в турпакет)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………. 5
§ 1. Стра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………. 5
    § 1. Стратегия развития внутреннего туризма в России на период до 2015 г………………………………………………………………………………………. 5
    § 2. Природные рекреационные ресурсы России………………………… 10
    § 3. Основные туристские предпочтения россиян……………………….. 13
    § 4. Основные виды и разновидности российского внутреннего туризма…………………………………………………………………………….. 17
    § 5. Рекреационное районирование России………………………………. 23

    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………… 26

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 37


logo

Другие работы